Milan Fashion Week

ОК! далеко не единственный журнал, делающий обзоры о Неделях моды. Но разделить коллекции на удачные и неудачные решается далеко не каждый. Мирослава Дума поступила именно так 

DR
Удачные образы

Мы ни в коем случае не сбрасываем со счетов ни один модный дом, а только констатируем тот факт, что именно в этот раз и именно эта коллекция у бренда получилась менее удачной, чем, например, предыдущая. Раз на раз, как говорится, не приходится, и даже самые любимые и успешные дома моды иногда могут постараться чуть меньше обычного. А в случае, когда дизайнеры модных домов создают по-настоящему хорошие коллекции, мы за них рады вдвойне! Например, приятно, что культовый тандем начала XXI века Dolce & Gabbana, кажется, окончательно возвращает себе былую славу: их коллекции уже который сезон становятся одними из самых удачных и запоминающихся за всю Неделю моды в Милане! Абсолютным фаворитом Недели вновь стал и некогда «женский» Дом моды Max Мara. Сегодня это молодой, современный и очень стильный бренд, каждый раз создающий все более стильные и яркие коллекции в лучших традициях минимализма. И если Фиби Фило, сделавшая себе на этом громкое имя, стала повторяться в своих коллекциях для модного дома Сeline, то Мax Мara каждый раз по-новому приятно удивляет. То же самое происходит и с брендом Salvatore Ferragamo, который некогда ассоциировался исключительно с женщиной в возрасте. Сегодняшние коллекции выводят модный дом на лидирующие позиции по продажам. Ну а про Prada хоть и можно уже ничего не говорить, тем не менее смолчать не могу: эта марка была, есть и будет самой прогрессивной, яркой, задающей тон, идущей впереди времени, трендов и тенденций.


Неудачные образы

Значительно хуже обычного получилась коллекция у Missoni, чьи платья и свитера классической вязки из сезона в сезон были самыми любимыми и востребованными у золотой молодежи Европы. Эту коллекцию, кажется, пока не понял и не оценил ни один модный западный критик. Бренд Missoni славится своей классической, практичной и удобной одеждой, — но на этот раз модели получились абсолютно неносибельными. Странные головные уборы и еще более странные платья-сарафаны убили наповал. Обилием широких ремней на бедрах удивила коллекция Emporio Armani. Запомните: такие ремни еще очень и очень долго не войдут в моду. А я надеюсь, что вообще никогда.
Безусловно, даже в самых удачных коллекциях присутствуют не самые удачные дефиле. Другое дело — их количество. Если на 45 выходов приходится три-пять неудачных, на эти «недоразумения» никто не обратит внимания. В случае, если такие выходы доминируют, коллекцию в прямом смысле слова списывают. Как, например, сейчас поступили с модным домом Moschino, показавшим очень странные наряды. Крупный горох, рюши, корсеты, которые по какой-то неведомой причине перемежаются с кричащей расцветкой в стиле американского флага. Коллекции Gucci и Roberto Cavalli уже давно заняли свою нишу и завоевали определенную аудиторию. И что немаловажно — невероятно платежеспособную. От этого модные дома только выигрывают и поэтому не стремятся менять свою политику. При всем при этом модный бизнес настолько непредсказуем, что буквально завтра в любом из этих модных домов может поменяться команда во главе с креативным директором, и, как в притче, последняя овца станет первой. Вот только парадокс: самые признанные и популярные дизайнеры и бренды, которые буквально воспевают французский и американский Vogue, Harper’s Bazaar и прочие, не всегда становятся самыми коммерчески успешными.


Первые ряды Milan Fashion Week

Публика в Милан съезжается если не такая звездная как, например, в Нью-Йорк и Париж, то самая нарядная и экстравагантная — это точно. Чего стоит одна только Анна Пьяджи, притча во языцех, проживающая в Милане и трудящаяся на благо итальянского Vogue, или Анна Делло Руссо — креативный директор японского Vogue, а заодно и самый любимый герой всех без исключения авторитетных блогов о моде, и многие-многие другие известные в узких кругах так называемые инсайдеры моды, которые эту самую моду задают, диктуют и про нее пишут.
Супруга Уилла Смита Джада и его красавица дочь были гостьями практически на всех показах. Очевидно, маленькой Уиллоу родители уже сейчас готовят большое будущее в Голливуде и в мире моды. Ну а про вездесущих Владислава Доронина и Наоми Кэмпбелл уже можно, как про Prada, ничего не говорить. Тут и так все ясно!