Робин Райт Пенн

Звезда фильма «Тайная жизнь Пиппы Ли» Робин Райт Пенн стала лицом французской марки Gerard Darel. Рекламный имидж компании создал гуру fashion-фотографии Питер Линдберг. ОК! публикует репортаж со съемочной площадки  

Peter Lindberg/DR
На ней легкое кремовое платье, жакет в тон, небрежно наброшенный на плечи, аскетичный ремень и босоножки на массивной платформе — образ не девичий и не гламурный, но при этом сексуальный и одновременно свободный. Так одеваются женщины, которые знают себе цену, не гонятся за модными тенденциями и не проводят вечера в Интернете, разыскивая растиражированные дизайнерские наряды на закрытых распродажах. Они другие. Чтобы хорошо выглядеть, им достаточно быть самими собой, жить насыщенной, интересной жизнью, не придавая слишком большого значения собственному имиджу, не отвлекаясь от главного. Как ни парадоксально, именно такие женщины кажутся наиболее привлекательными. Хочется получше рассмотреть их лица, вызвать на откровенный разговор, чтобы понять, как им удалось достичь этого почти дзен-буддийского внутреннего спокойствия. С точки зрения маркетинга выбор компании Gerard Darel идеален: спокойная, взрослая, но не скучная одежда этой марки как будто создана специально для Робин Райт Пенн — актрисы, про которую хочется сказать: мудрая женщина. Выйти замуж за Шона Пенна — дебошира, пьяницу и распутника, как нелестно отзываются о нем журналисты, возможно, и не было самым мудрым решением. Но когда пара отметила десятилетие совместной жизни, разговоры об их скором разводе исчезли сами собой. Тихой неприметной блондинке, которую на территории постсоветского пространства знали исключительно по роли Келли Кэпвелл в сериале «Санта-Барбара», удалось приручить бунтаря. Пенн, разумеется, и после свадьбы продолжал драться с папарацци и оскорблять полицейских, но домой приходил вовремя, водил детей на прогулку и в каждом интервью заявлял, что Робин — любовь всей его жизни, идеальная жена и необыкновенная женщина. Сочувствие к «жертве» плавно переросло в уважение. На Робин стали смотреть как на умудренную опытом женщину, которая знает чего хочет, принимает любимого мужчину таким, какой он есть, и умеет находить компромиссы. В прошлом году она, правда, заявила журналу More, что они с Шоном больше не живут вместе, и с тех пор никак не комментирует свои отношения. Разве что изредка роняет в интервью: «Я уже давно ни о чем не жалею. Ни в жизни, ни в профессии. Было время, когда я оглядывалась назад и думала: «Это было плохо, здесь можно было поступить по-другому», — но в такие моменты я себе не нравлюсь. Поэтому стараюсь не зацикливаться на прошлом и меньше рефлексировать. В кино я часто испытывала разочарование, чувство безнадеги. Тебе кажется, что вокруг тебя должны находиться исключительно близкие по духу люди, которые будут говорить с тобой на одном языке и понимать с полуслова. Но в действительности оказывается, что таких людей от силы человек пятнадцать. И Шон — один из них».
Похоже, в ее жизни появился еще один близкий по духу человек — легендарный fashion-фотограф Питер Линдберг, который снимал Робин в рекламной кампании Gerard Darel. На съемочной площадке они вели себя так, будто знакомы не один десяток лет. Питеру не пришлось объяснять своей знаменитой модели, что и как делать, Робин моментально уловила идею съемки: абсолютная естественность и женственность. Благо атмосфера в студии была соответствующая: стены из кирпича без отделки, много света, нежная французская баллада, льющаяся из динамиков, команда увлеченных людей — на площадке не осталось ничего лишнего, только творчество, вспышки фотоаппарата и уверенный голос маэстро Линдберга: «You’re beautiful», «I love it». Робин поправляет волосы, приветливо улыбается стилисту, который подбегает, чтобы поправить складку на пиджаке модели, и внимательно рассматривает кадры, которые Линдберг показывает ей на экране фотоаппарата. «Мне нравится», — замечает Робин. В ней нет юношеской восторженности, но было видно, что она выкладывается по полной — настоящий профи, нацеленный на результат. Вряд ли кто-либо из участников процесса сомневался, что все получится. Робин признается, что философия марки Gerard Darel ей близка, как и стиль сафари: «Когда-то я даже мечтала поехать в Эфиопию и поработать там медсестрой». На этой съемке вообще больше жизни, чем фантазии и глянцевой красоты. И женщина перед объективом — настоящая. Ей невозможно не поверить. Проходит несколько часов, успевают смениться три пары нарядов, но фотограф и его модель, не замечая усталости, продолжают работать, периодически о чем-то шепчутся и весело смеются.
Союз мастера, открывшего миру первых топ-моделей — Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Стефани Сеймур, — и актрисы, которая, несмотря на опыт в модельном бизнесе, меньше всего ассоциируется с миром гламура, оказался на редкость удачным. Довольные собой, Робин и Питер обнимаются, фотограф нежно целует актрису в щеку и благодарит за сотрудничество, которое, очевидно, было для обоих больше, чем просто работа. Когда гениальный мужчина и мудрая женщина сходятся вместе, они способны сотворить настоящее произведение искусства.