TOUS и Лиза Боярская запустили флешмоб в рамках карантина

Испанский ювелирный бренд призывает наслаждаться общением, поддерживать и подбадривать друг друга. 

Работать из дома — не повод впадать в уныние, а редкая возможность окружить близких лаской и вдумчивой заботой, считают в TOUS. 

Вместе с амбассадором Елизаветой Боярской и блогерами запущен Инстаграм-флешмоб под тегами #StayHome, #StayTender и #заTOUSсимДома. Оптимистичная акция демонстрирует, как при вынужденном домоседстве проявлять внимание и нежность на расстоянии и в кругу семьи. Участники также делятся идеями о том, как менять отношение к сложным ситуациям и переживать их без лишнего стресса. 

К каждой покупке в онлайн-магазине tous.ru теперь прикладывается альбом-раскраска с симпатичными наклейками. Творческие занятия успокаивают и занимают детей самого разного возраста, развлечение можно разделить с братьями и сестрами или мамой и папой - время пролетит незаметно.  

Нежная забота о близких - главная тема TOUS, теперь к ней добавляется ответственность за их здоровье и благополучие.