Moose Knuckles Canada представляет новую рекламную кампанию Surf Rodeo весна-лето 2020

В ней приняли участие серфер и скейтбордист Эван Мок, его брат Алика Мок, канадская модель Мелроуз Бойер и гавайский серфер и модель Малиа Мерфи.

Кампания, снятая на северном берегу Гавайских островов, привносит новые ноты эстетики и городской чувствительности в коллекцию одежды сезона весна-лето 2020.  
 История, которая рассказывается в кампании, олицетворят гавайский образ жизни, когда группа друзей отправляется на пляж на лошадях, после чего разводят костер, и завершают насыщенный день серфингом. 


Коллекция Moose Knuckles сезона весна-лето 2020 включает в себя разнообразные легкие куртки, непромокаемые парки, ультра-легкие пуховики и кантри-аксессуары. Все вещи выполнены в цветовой палитре, вдохновленной лугами канадских прерий и вызывают чувство ностальгии. Одной из главных моделей сезона является джинсовая куртка с замшевой бахромой в стиле 80-х.


Коллекция этого сезона включает в себя множество графических элементов, начиная от тематических подков и заканчивая надписью «съешь свой брокколи». Образы новой коллекции также обозначены на банданах с логотипом Moose Knuckles. Must-have коллекции сезона весна-лето 2020 - изготовленные вручную сапоги Alberta Boot Company из кожи питона и кенгуру.