TOUS запустил новую кампанию с Эммой Робертс

Эмма Робертс и знаковая круглая коробочка TOUS стали героинями кампании-мюзикла.

DR

Впервые ювелирный дом TOUS представляет кампанию как мюзикл. Актриса Эмма Робертс рассказывает историю о том, как радостно делать подарки, забавно играя культовой круглой коробочкой и показывая, как сложно ее упаковать. В несколько шутливом тоне кампания рассказывает о чувстве восторга, который обуревает, когда находишь или вручаешь тот самый «почти идеальный подарок». Как только сочиненные для ролика песня и танцы подходят к грандиозному финалу, зрители осознают, что упаковка вовсе не важна, ведь главное – внутри. Отсюда и слоган кампании: «Сложно упаковать, легко полюбить».

Эмма Робертс запустит в своем инстаграме челлендж #tousunboxing – призыв упаковать «почти идеальный подарок».