Египетские костюмы и обилие золота на показе Chanel Métiers dArt 2019
Карл Лагерфельд уже который год создает из своих показов настоящие шоу. На этот раз кутюрье перевез Древний Египет в Нью-Йорк.
Если вы думали, что ракета и пляж на подиуме – это предел мечтаний Карла Лагерфельда, то ошибались. Как вам Храм Дендур, построенный в XV-веке до н.э., в центре нью-йоркского Метрополитен-музея, где вчера прошел показ коллекции Chanel Métiers d'Art 2019?
Появление храма на шоу не случайно. Лагерфельд посвятил показ Pre-Fall моде Древнего Египта, умело объединив стиль жаркой страны с ДНК собственной марки. Порефлексировав на тему того, как бы выглядел Дом Chanel, если бы его возглавляли две властные женщины (мы о Коко и Клеопатре, разумеется), Карл соединил абсолютно, на первый взгляд, разные вещи и стили. Но сделал это мастерски! Так, твидовые жакеты и юбки кутюрье сочетает с легкими белыми платьями, отсылающими к национальным египетским нарядам, почти каждый образ завершают массивные золотые украшения от мастеров Maison Desrues, головные уборы и, конечно, макияж с крупными черными и белыми стрелками.
Западные СМИ прозвали новую линейку Chanel «золотой» – именно этому цвету в коллекции уделено особое внимание. Золото было символом власти и богатства египетских правителей. Этот цвет появляется в каждом наряде: то в виде деталей на манжетах и воротнике, то в форме опоясывающих талию ремней, то в форме колготок с эффектом металлик.
Преобладающие в линейке вещи из гардероба Клеопатры дополняют новые тренды: платья и объемные жакеты с ярким арт-принтом, топы и юбки, «исписанные» логотипом бренда, и костюм из денима, который показала любимица дизайнера Кайя Гербер.
Коллекции Métiers d'Art модный Дом выпускает с 2002 года. Дебютная предосенняя линейка была впервые представлена в Париже – в первом бутике Chanel на 31 Rue Cambon. Métiers d'Art отличается от других коллекций бренда тем, что прославляет моду именно как искусство. Вещи создаются 11 ателье-партнерами бренда, которые отвечают за украшения, пуговицы, обувь, вышивку, шляпы и так далее. И все это – ручной труд.