Delivery Club призывает к социальной активности
В уходящем году компания приняла участие в нескольких благотворительных акциях.
По случаю Всемирного дня домашних животных был запущен флешмоб #станьопекуном #возьмиподопеку. Нашелся выход из ситуации, когда нет возможности завести домашнего питомца: возьми под опеку! Стать опекуном питомца в Московском зоопарке очень просто. Пернатый друг с логотипа Delivery Club нашел свое воплощение в африканском страусе, который живет в Москве. В планах компании брать под опеку страусов и в других зоопарках России. Delivery Club призывает поддержать инициативу и участвовать в программе по опеке животных.
За месяц до этого Delivery Club запустил акцию «От слов к делу», которая была организована в честь Всемирного дня продовольствия. Для борьбы с голодом был создан сайт, на котором каждый желающий мог выбрать еду и бесплатно перевести ее в фонд продовольствия «Русь». В общей сложности за период с 16 по 22 октября было собрано на пожертвования 796 кг продуктов, из которых: риса - 213 кг, муки - 96 кг, картофеля - 244 кг, бобов - 125 кг, макарон - 118 кг. Итоговое количество пожертвований по всему миру составило 4712 кг. Всё это были передано в фонды продовольствия для распределения между малоимущими. Были созданы продуктовые наборы для многодетных и малообеспеченных семей, а также для пожилых людей. Акцию в России поддержали Полина Аскери, Женя Малахова, Дакота и Влад Соколовский, Екатерина Лопарева и другие.
Delivery Club — абсолютный лидер российского рынка среди агрегаторов по заказу доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda. Сервис представлен в 79 городах России и сотрудничает с более чем 4000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.