Несколько сезонных ароматов, которые понравятся всем

В парфюмерном меню ноября: аромат с эффектом сияния, духи по рецепту опасного яда шестнадцатого века и другие новинки на «подумать».

DR

Прибавление в коллекции Rock & Riot, Franck Boclet

Темы рока и бунта в наше время настолько хорошо заходят, что Фрэнк Бокле продолжил свою небезызвестную серию сразу тройкой новинок — цветочно-восточным Cocaïne, древесно-ориентальным Rebel и гурманским Sugar. Созидая эти ароматы парижанин как обычно вдохновлялся всем, что первым попалось на глаза: многоуважаемыми рок-идолами 80-х, кинофильмами, комиксами, картинами и тканями, висящими у него же в шкафу. В этой партии ждите розовые ягоды, горький апельсин, табак с карамелью (Cocaïne), шафран (Rebel) и коричневый сахар с зефиром (Sugar).

Обновленный аромат Sì, Giorgio Armani

Новая лимитированная версия — Sì Nacre — претендует пополнить коллекцию ароматов, которые вы не сможете забыть. Шипровая композиция сочетает в себе медовые, зеленые и розовые нотки, так что, в целом парфюм выдерживает правильный баланс между сладостью и свежестью. И кстати, флакон неспроста так мерцает на свету — духи взаправду оставляют за собой сияющий след на коже.

Аромат по мотивам яда Лукреции Борджиа Stricnina, V Canto

Как одно из смертоносных зелий самой амбициозной отравительницы шестнадцатого века, поначалу аромат звучит предельно безобидно. Ну кто подумает плохо про уже знакомые маракуйю, черную смородину и цитрусовые? Самое интересное начинается, когда парфюм обоснуется на коже: аккурат к этому моменту раскрываются сандал и — маленькая, но судьбоносная ложка дегтя — белладонна.

Одеколон Acqua di Colonia Lana, Santa Maria Novella

Поскольку эту новинку Santa Maria Novella придумали по дружбе с шотландским кашемиром Ballantyne, одеколон Lana почти достоверно передает запах натуральной шерсти. Или, если быть точнее, то самое ощущение, когда вы впервые за сезон надеваете заждавшийся своего часа толстый свитер. За желанное тепло здесь отвечают ноты кожи, древесных пород, сандала и кедра, а ощутимый контраст с летом создают ветивер, мускус и, как ни странно, лепестки роз.