Новинки месяца: ароматы, которые вы заслужили

Приятно пахнуть даме положено всегда, но в этом месяце выбор ароматов как-то особенно зашкаливает. Найдут чем поживиться и фанатки анти-парфюмерии, и нимфы, и сильные независимые женщины.

DR

Работа на массу

The One, Dolce&Gabbana

В этом сезоне Доменико и Стефано решили обнулить историю под названием The One: сменили и содержимое флакона, и его лицо. Облегченную версию культового аромата представила Эмилия Кларк, которая после съемок расчувствовалась и призналась, что только Dolce&Gabbana могут вывезти (на суд людской, в смысле) из британской девчонки итальянскую королеву. Сам аромат, к слову, получился ориентально-цветочным, и по каждой части богатым на «вкусные» компоненты. Чего стоят одни только итальянские фрукты и ваниль?

Gucci Bloom, Gucci

Весомая причина почему этот выпуск настолько ценен — до его создания снизошел сам Алессандро Микеле. Если быть точнее, это дебютный для Дома парфюм от креативного директора Gucci. Идеей Алессандро было заточить в маленький флакон целый сад, а вдохновением стали девушки, ради которых он, собственно, каждый день идет на работу (они же снялись в рекламной кампании). На пути к идеалу дизайнер выдумывал всё новые и новые фишки, так, благодаря особому методу ко-экстракции, каждый цветок и травинка в аромате звучат как в последний раз и у вас даже появляется ощущение, что садовый букет касается лица.

Twilly d’Hermes, Hermes

А Hermes, тем временем, поняли за кем будущее и выпустили аромат для молоденьких дам. Героини, вдохновившие парфюмера Кристин Нажель на новинку, всегда смотрят чуть дальше остальных, и удивить их, как вы понимаете, задачка не из простых. Поэтому в основе аромата замешали три непробиваемых компонента: имбирь, туберозу и сандал — чтоб наверняка, как говорится.

Rock! The Party by Shakira

Для тех, кто тайно вспоминает школьные годы с теплотой и любовью, Шакира придумала чем сдобрить ностальгию. Новинки Daring Pink и Crazy Lilac из парфюмерной серии певицы Rock! The Party однозначно напомнят вам юные ароматные предпочтения. Для активации «машины времени» в первом заложены мандарин, ревень и водянистая груша, а второй благоухает как морской бриз и утренний апельсиновый фреш.

Girl Of Now, Elie Saab

А Эли Сааб опять про красные дорожки да хрустящие дорогие платья. Если конкретнее, аромат рассказывает о девушке, которая сегодня в тренде — с модельной внешностью и без комплексов. Героиня любит кутить в дорогих платьях и исключительно хорошо получается на селфи-карточках. О легкой, как перышки на платьях Эли, жизни современной it-girl рассказывают нотки горького миндаля, аромат популярных в Ливане (на родине Сааба) жареных фисташек вперемежку со свежими аккордами мандарина и груши.

Тяжелый отбор

Olfactory Library, Сomme des Garçons

Бренд японского дизайнера Рэй Кавакубо удивил выпуском не двух новинок, а целой ольфакторной библиотеки ароматов. Парфюмеры (а их было задействовано больше семи) заморочились по полной и явили миру целых 10 новинок, разделенных на серии. Как не сложно догадаться, в коллекции есть всё, чего только можно хотеть (или не хотеть): зеленые и древесные, свежие и не очень, грубые и сладкие ароматы. Вишенка на торте — любимая забава Рэй — социально-некорректные запахи. Ароматы бензина, резины, асфальта и даже люменисцирующего вскипания фанаты анти-парфюмерии найдут в шестой серии библиотеки Synthetic.

Pélargonium, Aedes de Venustas

Цветок из-за которого всё и началось — египетская герань — компонент настолько раритетный, что, возможно, вы ни разу о нем не слышали. Тем не менее, еще пару веков назад цветок стал основой мужских фужерных ароматов. В действиии он напоминает розу, но на деле общего немного — герань менее фруктовая и бальзамическая в сравнении с первой, зато хорошо соседствует с ладаном, который по ароматическим качествам ей ближе. Помимо герани и ладана в новинке сочетаются ноты моркови, листьев, лимона, перца и смолы — они и делают аромат таким уютно-осенним.

The Collection, Carven

Любите ли вы Париж так, как любила его основательница марки Carven Кармен де Томмазо? А парфюмеры бренда, между тем, смогли воспроизвести целых 7 ароматов на тему того, что куда бы вы не направились, исходная точка путешествия всегда — Париж. Испанский Paris-Seville, итальянский Paris-Florence, индийский Paris-Bangalore, бразильский Paris-Sao Paulo, ориентальные Paris-Izmir и Paris-Mascate и филиппинский Paris-Manille — каждый аромат в коллекции — секретный маршрут до места, куда можно отправиться из Парижа, если хотите срочно сменить обстановку.

Главное фото: Dolce&Gabbana