Бренд на ногтях: тенденция в маникюре, которую еще не поздно попробовать

А ваши ногти уже от Gucci? Если (только честно!) не понимаете, о чем речь, тогда этот материал для вас

DR

Нейл-арт, позволяющий нам, не дожидаясь распродажи и не боясь судебных исков, менять любимые бренды как перчатки, появился на подиумах в начале весны. Тогда мы не были уверены, что фишка выйдет в массы, но теперь можем сказать наверняка: вместо звездочек и битого стекла начинайте рисовать легендарные логотипы.

Идея

Новый дизайн ногтей можно назвать «эффектом Демны Гвасалии», как, впрочем, и хозяйственные сумки, которые с его легкой руки из предметов первой необходимости превратились в произведения искусства из телячьей кожи. Ногти с логотипами открыли осенне-зимний сезон Balenciaga в этом году, а нарисовала их для показа японская нейл-художница Мэй Каваджири.

@nailsbymei

Воплощение

Помимо Мэй, которая по окончании модного сезона выдала в Instagram еще несколько дизайнов с логотипами Louis Vuitton, Hermès и Obey, брендированные ногти успела подхватить и нейл-дизайнер осенне-зимнего шоу Marc Jacobs Джин Сун Чой. Если не помните, это она прошлой осенью открыла контуринг для ногтей.

@marcbeauty

Варианты

Если любой нейл-арт для вас непосильная задача, сложные рисунки вроде культового Monogram Canvas от Louis Vuitton доверьте хорошему мастеру. А вот написать названия брендов по буковкам или приклеить готовые канцелярские можно и самостоятельно. И да, пальцев обеих рук точно достаточно, чтобы уместить на них подпись Marc Jacobs, — проверено Неделей моды (и здравым смыслом).

@petrafcollins

@nailsbymei

@nailsbymei

@nailsbymei

Главное фото: @nailsbymei