Евгения Зиновьева: «Я создавала тренды, девушки влюблялись в себя еще больше»

Поговорили со звездным визажистом, основательницей двух бьюти-брендов, победительницей Russian Music Box и финалисткой шоу «Мейкаперы» о перспективах индустрии, сложностях в начале карьеры и важности ритуалов в макияже.

Основатель Kudri Brovi, визажист Евгения Зиновьева

Почему вы решили стать визажистом, когда эта профессия была непопулярной?

В ответе — вся магия моей жизни. Когда я впервые услышала про макияж, поняла, что меня очень будоражит эта тема. Внутри буквально всё поднималось, и я не задумывалась, что будет дальше — настолько горела этой сферой.

Меня всегда привлекала красота, но не боди-арт. Я видела это как искусство, когда внешность женщины можно изменить с помощью одной невидимой линии, добавить объемы, поиграть с оттенками и тонами. Она остается собой, но выглядит и чувствует себя совсем по-другому. 

Главной звездой тогда была Дженнифер Лопес. Ее образы были вне времени — чистые, женственные, привлекательные и сексуальные. Пересмотрите клипы 2000-х, образы в них актуальны до сих пор. Это стало ключевым форматом моих будущих работ.

Основатель Kudri Brovi, визажист Евгения Зиновьева Основатель Kudri Brovi, визажист Евгения Зиновьева

Какие главные сложности были на пути? Как с ними справлялись?

Через три месяца после начала деятельности я стала очень востребованной, мои работы стали узнаваемыми. Я сама вела запись в ежедневнике, всегда носила его с собой, чтобы человек мог записаться в любое время. Клиентов стало очень много, случались даже накладки. Я курировала всё сама и поняла, что это проблема. Мне нужен был человек, который помогал бы с операционной работой. 

Мой подход к созданию образа набрал популярность, приходило по десять клиентов в день. Сложно было решиться на расширение и набрать команду, которой я могла бы доверить клиентов. В итоге, я заболела и не смогла работать — мне пришлось взять первых помощников, которых когда-то обучала. 

Популярность студии набирала обороты, в ней была особая атмосфера с классной музыкой, кофе, угощениями и комфортной зоной ожидания. Это был настоящий бьюти-коворкинг, в котором каждый мог проявить себя и начать творить.

Назовите признаки самых сложных клиентов? C кем очевидно будет тяжело работать?

Для начинающего мастера будет непросто работать с человеком, который стремится контролировать весь процесс. Чтобы найти контакт, начните взаимодействовать с таким клиентом еще до начала макияжа — предложите чай или кофе, постарайтесь разговорить и обсудить его ожидания. Такая тактика всегда работает  — помогите ему расслабиться, расспросите о желаниях.

Основатель Kudri Brovi, визажист Евгения Зиновьева Основатель Kudri Brovi, визажист Евгения Зиновьева

Когда вы поняли, что к вам пришел успех?

Когда ко мне обратились с просьбой об обучении. Это был новый этап — появился запрос на мои методы и техники. У меня было много звездных клиентов — Рита Дакота, Виктория Лопырёва, Юлия Михалкова, Стефания Маликова и Марьяна Гурская. 

Второй момент — когда я выиграла премию Fashion Summer Awards 2021 в номинации Fashion-визажист года. Это было публичным и масштабным признанием моего таланта. Я также стала финалисткой шоу «Мейкаперы» и победительницей Russian Music Box. 

Ваша карьера началась с бровей, но в то время это части лица уделяли мало внимания. Как вам удалось сделать услугу популярной?

Я всегда смотрела показы мод и обращала внимание на брови моделей. Они были более объемными, чем мы привыкли видеть в реальности. У меня было свое видение красоты, которое я начала транслировать девушкам. Им откликнулось, сформировалась запись на несколько месяцев вперед. Брови покорили всех, я была одной из первых, кто заявил громкий слоган: «Брови — это наше всё». Я видела, как они меняют лицо и настроение. С моими подходом и трендами, девушки влюблялись в себя еще больше.

Главная концепция вашего салона «Кудри Брови» кроется в названии. Но сферы противоположные. Как так получилось?

В финальном образе есть еще один важный нюанс, кроме самого макияжа, — прическа. Неудачная укладка может испортить даже идеальный макияж. Я хотела найти партнера, с которым можно было бы создать аутентичные, запоминающиеся образы, чтобы каждая деталь была продумана. Я познакомилась с таким человеком на съемке. Он делал очень крутые кудри, а я — невероятные брови. Обычная шуточная фраза переросла в масштабные планы, и мы решили оставить это название. 

Основатель Kudri Brovi, визажист Евгения Зиновьева Основатель Kudri Brovi, визажист Евгения Зиновьева

Вы продолжаете работать с клиентами сами? Почему?

Мне приятно встречаться с ними и делиться своей энергией. Со многими у нас долгая, общая история, я знаю важные этапы и сложные эпизоды их жизни. Я получаю невероятное удовольствие от работы с девушками, радуюсь, если утром нужно открыть для них салон раньше — всё пространство принадлежит только нам. 
Кажется, что весь мир останавливается, существуют только ты и лицо женщины. В этом ощущении — секрет моих долгосрочных отношений с клиентами.

У вас есть бренд кистей No Makeup. Почему вы решили создать именно инструменты для макияжа? Кому они подходят?

Идея появилась, когда ко мне стали приходить клиенты и просили научить их краситься дома. У меня были услуги разбора косметичек, подбора средств и обучение макияжу для себя. 

Я заметила, что кисти моих клиентов не могут вдохновить на создание образов (а это очень важно). Их просто не хочется брать в руки. Я решила создать набор, который бы заряжал на творчество с самого утра — представляла, что девушки просыпаются, делают ритуал ухода и начинают творить. Я хотела сделать понятные и простые инструменты, чтобы было понятно, какие кисти для чего нужны. 

Мы с командой сделали сайт и открыли продажи. За первую ночь мы продали всю партию, в которой было несколько тысяч кистей. В названии глубокий смысл: макияж — это не просто нанесение косметики. Это целая история, которую женщина проживает в моменте, а кисти наполняют его особыми смыслами. 

Евгения Зиновьева с кистями No Makeup Евгения Зиновьева с кистями No Makeup

Еще один ваш бренд — Time To Choose Magic  c товарами, которые превращают уход за собой в ритуал. Почему вы решили открыть его? Какие девушки выбирают средства этой марки?

Этот бренд — важная часть моей жизни. Все предметы помогают создать особую атмосферу и состояние, в котором очень комфортно жить, творить и двигаться вперед. Я хотела поделиться этим ощущением с другими женщинами. Появилось много вопросов, как пользоваться кристаллами, свечами. Поэтому я создала базовый ритуал на каждый день, который делает жизнь лучше. 

Можно зажечь свечи и поставить их возле стола с косметикой, наблюдать за отражением огня в стекле и зеркале. Так можно самой создавать жизнь мечты и получать то, что ты хочешь. Для меня случайностей не бывает — всё, что я делаю, имеет особое намерение. Можно создавать свое настроение каждый день, выбирая простые действия и ритуалы, которые заряжают и наполняют не только на словах.

Как будет развиваться визаж в ближайшие 10 лет? Каких изменений в индустрии ждать и к чему готовиться?

Индустрия развивается с космической скоростью, сейчас есть важный тренд на появление гаджетов для макияжа. Я думаю, что их будет только больше — давайте помечтаем, что макияж будет занимать несколько секунд, можно будет выбирать разные образы, независимо от строения и индивидуальных особенностей лица.