О каких корейских брендах мы еще не знали?
Основательница бренда 82Box Мария Никитина рассказала, почему ее бьюти-боксы разлетаются в первые минуты продажи и что ждут 100 тысяч покупателей от набора корейской косметики.
Когда-то, девять лет назад основательница бренда 82Box Мария Никитина переехала с мужем в Сеул. Работала моделью, стала инфлюенсером, но хотелось большего. Медицинское образование дало возможность досконально изучить и выбрать из моря корейских бьюти-брендов настоящие жемчужины. Теперь они входят в состав ежегодных заветных коробочек 82Box, которые разлетаются в России как горячие пирожки.
Почему возникла идея продажи бокса, а не дистрибуции отдельных продуктов?
Изначально была цель познакомить людей с качественной корейской косметикой и сделать это с большой скидкой, использовав свои возможности как инфлюенсера. Поддержать достойные корейские марки и сделать их продукт доступным для большинства людей. Дистрибуция бы нас ограничила: пришлось бы работать с небольшим пулом брендов, а нам хотелось бы всегда держать руку на пульсе новинок и показывать покупателям лучшее на рынке по доступной цене.
По какому принципу вы отбираете средства?
Профессия врача дает мне возможность анализировать современные научные исследования. У меня есть доступ к базе научных открытий, которые действительно могут быть ценными. Благодаря моему медицинскому опыту мы четко понимаем какие ингредиенты/технологии действительно будут работать, а что лишь громкие маркетинговые заявления.
Вы говорили, что в Россию часто экспортируют не лучшие средства, а вы берете те, что действительно стоит попробовать.
Чтобы продавать качественную корейскую косметику в России, необходимо ставить на нее высокую цену, в которую будут включены доставка, налоги, пошлина, интерес продовца и прочие издержки. Поэтому многие ввозят дешевую. Плюс много корейской продукции изготавливается только на экспорт, а в Корее ее продавать запрещено. Дело в том, что она не соответствует строгим стандартам качества, которые здесь практикуют. Получается, что продукт сделан в Корее, но не для Кореи. И это две большие разницы. Мы же отбираем в бокс только ту продукцию, которая действительно пользуется у кореянок спросом, имеет хороший состав и отзывы от покупателей.
В чем отличие корейской косметики от инновационной французской, швейцарской или японской?
Большинство премиальной европейской косметики производится на самом деле в Корее. Просто если ее разливают в баночки, к примеру, во Франции, она автоматически становится made in France. Технологический прогресс уже давно в руках у корейцев. На некоторых европейских продуктах в Корее дистрибьюторы заклеивают те заявления на коробочках, которые по их стандартам не соответствуют действительности. В чем особенность косметики из Кореи? Корея задает тренды в косметике, которые позже подхватывают другие страны, они первые находят новые решения в текстурах, составах. Огромная конкуренция внутри страны толкает их к тому, чтобы всегда быть на шаг впереди. Их формулы более современные, так как сфера красоты очень хорошо финансируется и поддерживается в том числе государством.
Сколько средств вы обычно кладете в коробочку?
Бокс полностью собирается в Корее, и к своим покупателям он летит уже в готовом виде прямиком из Сеула. Обычно мы кладем 9–11 полноразмерных продуктов и пару миниатюр. Мы делаем два больших уходовых бокса в год плюс два мини-бокса с декоративной косметикой. Никогда не берем масс-маркет-бренды. Средств хватает, как правило, на полгода, а некоторых и дольше. Собираемся тестировать новые форматы: например, готовим к запуску мужской бокс.
Как вы выбираете партнеров для бокса?
Мы следим за рынком, выставками, лидерами местных макретплейсов и магазинов, за премиями. Нам важна репутация партнера и их ценности. На данный момент очень многие уже сами обращаются с желанием запустить новые продукты вместе с нами. Чего недостает пока молодым российским брендам? Конкуренты уже появляются, но пока им не хватает научной базы и технологичных ресурсов. Но мы уверены, что у российских брендов большое будущее!
Текст: Наталия Филипченко