Герои минувших лет: косметические хиты на все времена

Новое — это хорошо забытое старое. Средства для лица и тела, которые были популярны еще в 60-е, 70-е и 80-е и выпускаются и по сей день — лучшее тому подтверждение. Как им удалось не сойти с дистанции?

Legion Media

Даже в современном мире, где только что вышедший на рынок косметический продукта уходит в отставку уже через полгода, освобождая место для более совершенного, есть свои долгожители. Они оказались настолько хороши и популярны, что снять их с производства у косметических комапний просто не поднялась рука. 

Молочко для тела Lait Corporel от Biotherm


Тогда: В 1972 в компании Biotherm появилось молочко для тела, которое предназначалось для смягчения кожи. Формула средства включала природные увлажнители: глицерин, оливковое и эфирные масла, витамин Е, а легкая текстура позволяла мгновенно впитываться. Создатели сравнивали его действие с знаменитым молочными ваннами Клеопатры, после которых – кожа, как бархат. 
Сейчас: Формула средства не изменилась, а линия дополнилась скрабом и гелем для душа. 
Секрет успеха: Эксперт марки Biotherm Алексей Мироненко уверен, что в Lait Corporel влюбляются не только из-за текстуры, но и из-за аромата: коктейль из цитрусовых: апельсина, лимона и грейпфрута, повышает настроение. Апельсин тонизирует мышцы, грейпфрут выводит токсины и снимает стресс, лимон бодрит и заряжает энергией. Не даром каждые 20 секунд в мире продается молочко Lait Corporel от Biotherm.


Крем Crème De La Mer, La Mer


Тогда: В 1950 году астрофизик Макс Хьюбер получил сильные ожоги, вылечить которые долго не удавалось. Пришлось заняться поиском лекарства самому. Через 15 лет и 6000 экспериментов, на свет появился Crème de la Mer - коктейль из витаминов С и Е, растительных экстрактов и морских водорослей, взятых в нужной пропорции и подвергнутых процессу биоферментации. «Универсальный косметический солдат» делает все: увлажняет, разглаживает, улучшает цвет лица и восстанавливает уставшую и раздраженную после перелетов, солнечных ожогов, обветривания, химических пилингов и аппаратных процедур кожу. 
Сейчас: Лучшее – враг хорошего, идеальное средство не требует изменения формулы, а вот его слишком плотная текстура со временем претерпела трансформацию. В 2007 был создан очень легкий крем-гель, а в 2012 – чуть более густой soft cream.
Секрет успеха: «Благодаря сложному процессу биоферментации (брожения) с применением звуковых и световых волн, крупные молекулы «разбиваются» на части, которые практически стопроцентно усваиваются кожей», - уверена тренинг-менеджер La Mer Елизавета Горбачевская. 


Звезды часто говорили о любви к этому средству, но лишь признание Дженифер Лопес не раз цитировалось в глянцевой прессе: «Мои правила ухода просты – наношу Crème De La Mer не только на лицо, но и на тело». Учитывая высокую стоимость баночки (60 мл - 14 000 тыс. руб.), заявление певицы звучало как провокация. Оказалось, что Дженифер, как и Бейонсе пользуются эксклюзивным форматом – 500 мл, которого хватает не только на тело, но и на всю семью.  

3-ступенчатая система ухода за кожей Clinique

Тогда: В 1968 году году доктор-дерматолог и основатель марки Clinique Норман Орентрек предложил женщинам полный уход за кожей состоящий из 3-х средств: очищающего мыла для лица Facial Soap, отшелушивающего лосьона Clarifying Lotion и увлажняющего крема Dramatically Different Moisturizing Lotion. Средства подбирались и комбинировались друг с другими в зависимости от четырех типов кожи по классификации Clinique. 
Теперь: Компания постоянно совершенствует текстуры и формулы. Появилась линия для чувствительной кожи, в которую входит жидкое мыло вместо твердого и мягкий отшелушивающий лосьон с алоэ вместо салициловой кислоты. Осенью ожидается увлажняющее средство с усовершенствованной формулой.
Секрет успеха: Трехступенчачатая система – гордость марки: уход безотказно действует в любом возрасте и помогает решить все проблемы: от обезвоживания до акне. Ведущий дерматолог Clinique, Дэвид Орентрек, считает, что все дело в безграничных вариантах подбора неразлучной троицы. Лосьон может быть для сухой кожи, а увлажняющий крем для нормальной – все зависит от индивидуальных потребностей кожи, которые время от времени могут меняться. Сложные математические вычисления доверьте профессиональным консультантам: продавая 41 набор в минуту во всем мире, они знают о коже все. 

 
Омолаживающий крем Re-Nutriv, Estee Lauder


Тогда: Появление в 1958 году на прилавках крема Re-Nutriv обернулось небывалом скандалом: цена в 115 долларов, против обчный 20 ( больше за косметику в то время платить было не принято) показалась покупательницам чрезмерно завышенной. Посыпались вопросы, но Эсте Лаудер держалась стойко: «В нашем средстве – самые передовые и дорогие ингредиенты и оно того стоит. К тому же экономить на своей красоте просто недопустимо». 
Сейчас: Каждые полгода выходит новый Re-Nutriv еще более совершенный и высокотехнологичный. Последнее достижение - линия интенсивно омолаживающих кремов Re-Nutriv Intensive Age-Renewal с технологией повышения активности клеток RVF-10™.  Это комплексное соединение многостороннего действия помогает коже активизировать свои собственные механизмы борьбы со старением.
Секрет успеха: Лучшие умы копрорации Estee Lauder работают на Re-Nutriv. В ход по-прежнему идут самые дорогие ингредиеты, формулы, молекулы и даже космические технологии. 

Масло Fluide de Beaute 14, Carita
 

Тогда: В 1966 году сестры Рози и Мари Карита совершили небольшую косметическую революцию, выпустив, так называемое, сухое масло для кожи и волос. 
Сейчас. Ни формула, ни упаковка Флюида 14 не изменились с момента его запуска.
Секрет успеха: Масло увлажняет кожу, лечит солнечные ожоги, а при добавлении в маску для волос делает их мягкими и шелковыми.  


Восстанавливающий крем Crème Réparatrice, Sisley


Тогда: 1980 год, в моде зимние виды спорта и светские развечения. Днем звезды позируют фотографам на горнолыжных курортах прямо в бикини, а вечером спасаются от ожогов и обветривания кремом Réparatrice, который заживляет повреждения уже к следующему утру. 
Сейчас: Формула крема не требует изменений, он по-прежнему подходит для любой кожи, даже детской.
Секрет успеха: Увлажняет и успокаивает кожу, восполняет запас микроэлементов, минеральных солей и витаминов. Помогает при порезах, ушибах (предотвращает образование синяков) и укусах насекомых (снимает зуд и покраснение).

Масла для лица и тела Clarins


Тогда: Как только в 1956 году в Париже, на улице Тронше, 35 открылся Институт Красоты Clarins, на процедуры с маслами для лица и тела образовался лист ожидания. Клиентки умоляли Жака Куртена Кларанса выпустить средства в продажу, но в магазине они появились лишь в 1968 году.  
Сейчас: У компании Clarins около 30 линий по уходу за лицом и телом, и масла остаются важной частью любого ритуала. Их используют самостоятельно или добавляют в крем, усиливая его действие. 
Секрет успеха: Они на 100-процентов натуральны, а потому прекрасно усваиваются кожей. Легко впитываются, не оставляют жирного блеска. Очень быстро устраняют обезвоживание, лечат акне. Высокий процент эфирных масел – приятный бонус, если растереть пару капель между ладонями и вдохнуть аромат, усталость как рукой снимет. 

Крем для рук с маслом карите L’Occitane
 

Тогда: В поисках новых ингредиентов, основатель Локситан Оливье Боссан в 1980 году приехал в африканскую страну Буркина-Фасо, где обнаружил, что из ядер священных орехов деревьев карите, добывается густая паста, которая лечит любые повреждения. Масло карите или ши входит в состав практически всех средств марки, а для крема для рук Оливье не пожалел аж 20 процентов!
Сейчас: С тех пор формула крема остается практически неизменной: в его состав по-прежнему входит 20% масла карите, кокосовое масло, экстракты меда, сладкого миндаля, семян льна и алтеи. 
Секрет успеха: Густая тающая текстура крема и необычайная эффективность средства спасает даже загрубевшую и обветренную кожу. Каждые три секунды в мире продается один тюбик крема.

Универсальный бальзам Weleda Skin Food
 

Тогда: В 1926 году Weleda были пионерами среди органической косметики, пытаясь с помощью лекарственных растений помочь коже восполнить недостаток питательных веществ. Благодаря особым растительным маслам он глубоко проникает и регенерирует даже огрубевшие участки тела. 

Сейчас: За последние два десятилетия Skin Food стал настоящим must-have среди селебрити: топ-модели, звезды Голливуда и музыканты в один голос называют его одним из своих фаворитов.
Секрет успеха: Это 100% натуральный и мультифункциональный продукт: праймер и хайлайтер, уход за кутикулой, питательная маска для лица, рук и кончиков волос, бальзам для губ, защита от ветра и холода, заживление трещин и ссадин, смягчающий крем для локтей и коленей.

Текст: Наталия Филипченко