Боб Синклер и Жером Гезу в акции «Парикмахеры Против СПИДа»

DR Боб Синклер и Жером Гезу

1 декабря прошел Всемирный день борьбы со СПИДом. Многие косметические компании помогают распространять информацию по этому действительно жизненно важному вопросу. Концерн L’Oréal, к примеру, в 2005 году подписал с ЮНЕСКО соглашение о сотрудничестве в проведении предупредительной образовательной кампании по профилактике СПИДа. Эту инициативу поддержали парикмахеры по всему миру и так появилась акция «Парикмахеры Против СПИДа», послами которой выступили известный ди-джей Боб Синклер и парикмахер Жером Гезу.

Зачем нужны такие образовательные кампании? К сожалению, статистику не обманешь: в 2013-м году количество ВИЧ-инфицированных россиян, зарегистрированных до 31 декабря 2013 г., составило 798 866 человек, в том числе 7 524 детей в возрасте до 15 лет. То есть каждый день в России заражалось СПИДом 213 человек (из них 135 мужчин и 78 женщин). Для сравнения: в 2010-м году эта цифра составляла 160 человек, а в 2007-м — 137. Судя по тенденции, данные за 2014-ый год будут не слишком обнадеживающими. Наиболее пораженными ВИЧ в России являются группы людей в возрасте от 25 до 34 лет — одна из ста женщин и двое-трое из сотни мужчин будут с установленным диагнозом ВИЧ-инфекции.