COVID-19: что случилось в бьюти-индустрии за последний месяц

Как крупные игроки косметического рынка помогают всему миру бороться с пандемией?

Гуманитарная и материальная поддержка
Ситуация, связанная с распространением коронавируса, с каждым днем ухудшается. По последним данным ВОЗ число заразившихся во всем мире стремительно приближается к 2 млн человек. Статистика доступна на сайте Университета Джонса Хопкинса. В связи с этим все больше косметических марок меняют курс на производство и концентрируются на помощи медицинским организациям. Сейчас бренд Carolina Herrera оказывает активную поддержку правительству Испании и отправляет партии гигиенических масок, халатов и дезинфицирующих гелей для рук.

M.A.C в рамках кампании Viva Glam, созданная в 1994 году в помощь людям с ВИЧ и СПИДом, передали $10 млн 250 мировым фондам для борьбы с пандемией. Bvlgari направил все свои силы не только на оказание поддержки Италии, но и Швейцарии. Около 3000 штук водно-спиртового геля будут еженедельно передаваться сети госпиталей Невшателя.

Производство водно-спиртового геля Bvlgari Производство водно-спиртового геля Bvlgari

Не остался в стороне бренд Mary Kay, который также перешел на производство бесплатных санитайзеров.
Такую же инициативу поддерживают российские бьюти-бренды. «Представляете, что такое по 8-12 часов в респираторе, руки в перчатках, а женщины устроены сложнее и нежнее… Помогите нашим коллегам», — написал в своем блоге на Facebook Алексей Свет, главный врач Первой городской больницы им. Н. И. Пирогова. На обращение обратило внимание компания Aravia Professional и предоставила несколько коробок питательных кремов. Также 10000 средств личной гигиены и моющих средств направило российское подразделение Oriflame в больницы, дома престарелых и малообеспеченным семьям.

Массовое производство антисептиков
С начала пандемии популярность санитайзеров резко возросла. До сих пор в супермаркетах ощущается их заметный дефицит. Коронавирус нарушил все мировое косметическое производство. Продажи лосьонов и сывороток упали и многим компаниям пришлось приостановить выпуск своей привычной продукции для благих целей.