Как бьюти-бренды по всему миру помогают бороться с пандемией

Рассказываем, как бьюти-корпорации среагировали на глобальную проблему всего человечества и что для этого предпринимают.

Legion Media

Социальная и медицинская поддержка
Уже несколько недель в СМИ говорят о том, что сейчас ощущается острая нехватка аппаратов ИВЛ во всех странах мира. Так Джеймсу Дайсону, основателю и владельцу Dyson, правительство Великобритании поручило разработать новое устройство CoVent в партнерстве с экспертами Национальной службы здравоохранения. Компания планирует в сжатые сроки выполнить первый заказ на 10000 аппаратов ИВЛ.

Аппарат ИВЛ, Dyson

Estee Lauder Companies также не остались в стороне и выделили грант в поддержку открытия Нью-Йорского фонда борьбы с вирусом в размере $75 млн, и еще направили пожертвования в Общество Красного Креста Китая и Шанхайский благотворительный фонд.
Немецкий концерн cosnova GmbH (косметические марки Essence и Catrice) запустил челлендж #kisstance в социальных сетях, итогом которого станет крупная финансовая поддержка международной гуманитарной организации «Врачи без границ». За каждый digital-поцелуй компания увеличит итоговую сумму на 5 евро. Таким образом cosnova GmbH предполагает собрать 1 млн евро и передать в фонд для борьбы с коронавирусом.

Челлендж #kisstance cosnova GmbH

Бесплатные санитайзеры
Сегодня многие крупные Дома поставили на первое место производство средств гигиены для рук. Так, Bvlgari усилил поддержку итальянских властей в борьбе с коронавирусной инфекцией и выпустил совместно со своим парфюмерным партнером ICR (Industrie Cosmetiche Riunite, Lodi) несколько партий геля для рук. Бренд будет предоставлять их на безвозмездной основе во все итальянские медицинские учреждения через Департамент гражданской защиты.

Антибактериальный гель для рук, Bvlgari

Эту инициативу также подддержали Lauder Companies, Coty Inc. (парфюмерные и косметические бренды Calvin Klein и Gucci Beauty), бьюти-подразделение LVMH (Parfums Christian Dior, Guerlain, Parfums Givenchy) и L’Oreal.

Производство очищающих гелей для рук Coty Inc.

Красота с бесплатной доставкой на дом
На днях закрылись все магазины, кроме продуктовых и аптек, но косметику как и еду можно заказать онлайн. На сайте Estee Lauder действует бесплатная доставка по всей России при покупке любимых средств от 2000 рублей, а также при заказе на сайте бренда La Mer. Кстати, в последние дни марта можно приобрести ароматы Jo Malone, тональные основы и помады Smashbox, кремы и сыворотки для домашнего ухода Clinique со скидками.
Кроме того, с 1 по 3 апреля бренд Ansaligy запускает бесконтактную доставку бьюти-продуктов по всей России при любой сумме заказа.

Что делают российские марки косметики и сервисы
На фоне эпидемии некоторые российские компании решили полностью перезапустить свое производство. С 16 марта Mixit теперь выпускают только антисептические средства в таре для кремов, спреев и гелей, а также многоразовые защитные маски. Ansaligy также использовали баночки, предназначенные для гелевых текстур и мицеллярной воды, под производство санитайзеров с хлоргексидином. Гигиенические маски быстро раскупили с момента их продажи в интернет-магазине бренда.

Антисептик для рук, Mixit
Медицинская маска, Ansaligy

С 14 марта в российских магазинах Lush любой желающий может помыть руки с мылом. Надеемся, что после тотального карантина и пандемии такая функция сохранится и многие бренды возьмут ее во внимание. А пока можно, не выходя из дома, проверить себя и своих близких и получить профессиональную консультацию по симптомам коронавирусной инфекции с помощью сервиса «Онлайн Доктор».
 


Loading...