Равшана Куркова
Можно не сниматься в кино, не получать кинонаград и быть совсем не похожей на Одри Хепберн, чтобы хотя бы отчасти повторить ее успех в роли шикарной женщины. Но для этого следует выучить пару сценариев. Один из них — создание правильного макияжа
Наталья Калинина, визажист Lancôme:
Мою работу с Равшаной облегчило то, что у них с Одри, безусловно, есть что-то общее во внешности. И это несмотря на то, что красота Одри больше северная, а у Равшаны — южная. Чтобы устранить это несоответствие, я высветлила кожу ее лица и шеи тональным кремом, а брови не стала расширять до таких, какие носила Одри, чтобы не акцентировать внимание на восточной внешности Равшаны. У наших героинь разная форма губ, и поэтому я слегка подкорректировала губы Равшаны контурным карандашом, зрительно увеличив их объем. Интересный момент с цветом губ: в 60-е перламутровых и глянцевых помад не существовало в природе, а были только матовые, которыми и пользовались. Но не из-за того, что все считали это особенно красивым и модным, а потому, что помады тогда были чрезвычайно сухими, в них не было ухаживающих компонентов, а присутствовал лишь цветовой пигмент. Сегодня даже с помощью помады, которую производители называют матовой, не получится воссоздать тот эффект — губы все равно будут выглядеть увлажненными, потому что в наше время главная тенденция в технологиях декоративной косметики — это дополнительный уход. Чтобы максимально передать матовость, я тщательно заштриховала губы Равшаны контурным карандашом бледного оттенка, предварительно увлажнив их бальзамом.
Мою работу с Равшаной облегчило то, что у них с Одри, безусловно, есть что-то общее во внешности. И это несмотря на то, что красота Одри больше северная, а у Равшаны — южная. Чтобы устранить это несоответствие, я высветлила кожу ее лица и шеи тональным кремом, а брови не стала расширять до таких, какие носила Одри, чтобы не акцентировать внимание на восточной внешности Равшаны. У наших героинь разная форма губ, и поэтому я слегка подкорректировала губы Равшаны контурным карандашом, зрительно увеличив их объем. Интересный момент с цветом губ: в 60-е перламутровых и глянцевых помад не существовало в природе, а были только матовые, которыми и пользовались. Но не из-за того, что все считали это особенно красивым и модным, а потому, что помады тогда были чрезвычайно сухими, в них не было ухаживающих компонентов, а присутствовал лишь цветовой пигмент. Сегодня даже с помощью помады, которую производители называют матовой, не получится воссоздать тот эффект — губы все равно будут выглядеть увлажненными, потому что в наше время главная тенденция в технологиях декоративной косметики — это дополнительный уход. Чтобы максимально передать матовость, я тщательно заштриховала губы Равшаны контурным карандашом бледного оттенка, предварительно увлажнив их бальзамом.