Как правильно носить яркие цвета в макияже?

Для ведущей Снежины Куловой вся жизнь — игра: в кадре и на съемочной площадке. Она не боится экспериментов с цветом и светом, представляя летние тренды макияжа от Armani Beauty.

Работа в кадре требует специфического подхода к макияжу. У тебя, наверное, две разные косметички: для жизни и работы?

Я за утилитарный подход и экопотребление, а потому не люблю плодить на своем столике десятки баночек. Мне хочется собрать только необходимые средства на все случаи жизни. Универсальный тональный крем и помада — моя мечта. Увы, пока недостижимая. 

А что мешает? 
Найти помаду подходящего оттенка — несложно, потому что мне идет всё. Это не кокетство, просто такая особенность внешности. Я выбираю помаду за комфорт и стойкость. Последнее качество необходимо для съемок: не хочу, чтобы контур расплывался прямо в кадре. Но при этом не очень люблю суперстойкие текстуры, они сушат губы. А комфортные увлажняющие не держатся. Приходится идти на компромисс: наносить на губы стойкую помаду, а сверху — блеск или бальзам. 

Для работы перед камерой важен идеальный тон. По всей видимости, у тебя есть такой.
С этим тоже сложно. Мне нужно плотное тональное средство, чтобы перекрыть пигментные пятна, которые появились после родов. При этом не люблю, когда тон выглядит как маска. Опять сплошные противоречия! (Смеется.) То, что используют профессиональные визажисты, не всегда применимо в жизни. Бывает, что в кадре тон отлично сидит, но надо его успеть растянуть, то есть растушевать за две минуты, а иначе застынет. Проделать этот трюк дома бывает сложно. Так что жду, когда технологии будущего дойдут до  тональных средств и они станут как вторая кожа, только идеально ровная. 

У тебя наверняка есть лайфхаки по поводу того, как красиво выглядеть на видео.
Самое главное на сьемке — выставить правильный свет: самый лучший — естественный, а если искусственный, то холодный. Если макияж хорошо подсвечен, работают светоотражающие текстуры, цвета правильно видны. Мягкий рассеивающий свет — лучший друг девушек. Помните, что свет на площадке поглощает половину макияжа. Если у вас скромный nude в жизни, то на экране его не будет вообще. Когда вы идете на встречу с подружкой, достаточно тонко подвести глаза. На съемке вам придется сделать затемненную основу, сверху нарисовать заметную стрелку и вытянуть ее, наклеив реснички в уголок глаза. Камера прибавляет вес, но не 5 килограммов, как считалось раньше, а всего 2,5. Но при этом и визуально вытягивает рост. Голливудские супергерои в жизни не такие высокие, как кажутся на экране.   

Цветные smoky
Национальный визажист Armani Beauty Анастасия Кириллова: 
«Сделать их несложно — растушуйте кремовые тени подходящего тона по верхнему и нижнему веку и закрепите их с помощью сухих теней аналогичного или близкого оттенка для более объемного и стойкого результата». 

жидкие тени для век Eye Tint, 37, Giorgio Armani. жидкие тени для век Eye Tint, 37, Giorgio Armani.

Фигурная стрелка
Анастасия Кириллова: 
«Форма цветных, широких или фигурных стрелок выбирается
в зависимости от разреза глаз. Сначала нарисуйте контур карандашом, потом заполните его тенями из любимой палетки. Если яркий акцент сделан на глазах, губам достаточно легкого блеска или бальзама».

палетка теней для век Eyes To kill, 3 Hollywood, Giorgio Armani. палетка теней для век Eyes To kill, 3 Hollywood, Giorgio Armani.

Яркие губы
Анастасия Кириллова
«Самый легкий способ добавить яркости образу или превратить nude-макияж в трендовый летний — нанести яркую помаду. Этим летом можно не вырисовывать идеально четкий контур, в моде живой макияж, который выглядит так, будто вы потратили на него буквально 5 минут».

Стойкий матовый блеск для губ Lip magnet, 513 magenta, Giorgio Armani. Стойкий матовый блеск для губ Lip magnet, 513 magenta, Giorgio Armani.

Текст: Наталия Филипченко. Фото: Лена Сарапульцева. Продюсер и стилист: Дарья Юрескул. Макияж: Анастасия Кириллова/ Armani Beauty. Прически: Екатерина Ушкалова. Ассистент фотографа: Андрей Гапанович