Действующие лица

<div>Для звезды любой величины олицетворять beauty-новинку — миссия почетная и к тому же сказочно прибыльная. Но претендовать на это могут лишь самые успешные и харизматичные представительницы своей профессии, ведь в отличие от привычной работы на съемочной площадке здесь не получится спрятаться за образ выдуманного сценаристами персонажа. Здесь надо играть саму себя</div>  

DR
Джессика Честейн 


Столь стремительного карьерного взлета этой американской актрисы не ожидал никто: имя Джессики стало известным всего два года назад, благодаря ролям второго плана, а уже в этом году ее номинировали на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль» за фильм «Цель номер один». Не удивительно, что новоиспеченной звездой заинтересовались не только fashion-критики и папарацци, но и косметические гиганты. Джессика подписала крупный контракт с брендом Yves Saint Laurent, в рамках которого и представляет рекламную кампанию нового аромата Manifesto. Для рыжеволосой актрисы это первый подобный опыт, но создатели рекламного ролика решили, что именно она сможет в полной мере передать свободный и дерзкий характер марки. В короткометражном фильме девушка перевоплощается в загадочную соблазнительную художницу-абстракционистку, пишущую свою картину легкими прикосновениями рук, облаченных в импровизированные перчатки из краски фиолетового цвета. Созданное столь чувственным способом произведение оказывается таким прекрасным, что желающие его приобрести, судя по рекламе, должны побороться за него... на аукционе. Столь стремительного карьерного взлета этой американской актрисы не ожидал никто: имя Джессики стало известным всего два года назад, благодаря ролям второго плана, а уже в этом году ее номинировали на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль» за фильм «Цель номер один». Не удивительно, что новоиспеченной звездой заинтересовались не только fashion-критики и папарацци, но и косметические гиганты. Джессика подписала крупный контракт с брендом Yves Saint Laurent, в рамках которого и представляет рекламную кампанию нового аромата Manifesto. Для рыжеволосой актрисы это первый подобный опыт, но создатели рекламного ролика решили, что именно она сможет в полной мере передать свободный и дерзкий характер марки. В короткометражном фильме девушка перевоплощается в загадочную соблазнительную художницу-абстракционистку, пишущую свою картину легкими прикосновениями рук, облаченных в импровизированные перчатки из краски фиолетового цвета. Созданное столь чувственным способом произведение оказывается таким прекрасным, что желающие его приобрести, судя по рекламе, должны побороться за него... на аукционе.