В ритме мегаполиса

<div>Парный аромат CK One Shock Street Edition как символ молодежной культуры <br /> </div>  

DR

CK One Shock Street Edition – богатая, современная и дерзкая композиция, пронизанная нотками восточной экзотики. Это ароматы для истинных Творцов, свободных от условностей, для тех, кто хочет смело и открыто заявить о себе. Свободный и смелый, лишенный стереотипов, CK One Shock Street Edition создает новую реальность, поражающую буйством красок и яркостью эмоций. Он продолжает традиции легендарного бренда 90-х и обладает яркой индивидуальностью.


Женская версия аромата CK One Shock Street Edition  создана для страстных натур, готовых к новым идеям и желающих творить. Этот свежий, провокационный и полный энергии парфюм открывается ярким вкусом мандарина, бергамотом и сочными аккордами сливы. В сердце композиции звучат пленительные нотки карамели и темного шоколада. Завершает аромат смелое древесно-пряное сочетание мускуса, пачули, амбры и сандалового дерева.   


Коллекционный флакон женского аромата CK One Shock Street Edition, –  фееричные граффити на белом стекле –  создан художницей Miss 163. Окончив колледж с дипломом бакалавра изобразительных искусств, она получила грант на изучение экспериментальной живописи и кино в Перу. Созданная ею феминистская стрит-арт-команда Maripussy Crew создает самые известные перуанские граффити. 


CK One Shock Street Edition для Него – это аромат бунтаря и настоящего лидера, который всегда добивается поставленной цели. Этот яркий парфюмерный коктейль открывается искрящимися цитрусовыми нотами, огуречной прохладой и освежающими аккордами мохито. Сердце композиции наполнено звучанием ароматных специй, герани и неожиданным сочетанием какао и малины. В шлейфе соблазнительные нотки шоколада переплетаются с ванилью и сладостью ириса. Стильный черный флакон мужского аромата CK One Shock Street Edition украшен уникальными граффити, в которых чувствуется оригинальный творческий стиль Fabel. Рельефный логотип Shock Street Edition, нанесенный зеленым аэрозолем на черную упаковку, завершает концепцию, делая аромат коллекционным. Дизайн флакона придумал Popmaster Fabel – испанский танцор Хорхе Пабон. Граффитчик Fabel является одним из создателей хип-хоп-театра.  Известный как сорежиссер и сохореограф хип-хоп-мюзиклов So! What Happens Now? и Jam on the Groove, он получил премию за лучшую хореографию от Drama Desk Awards. Мировое признание пришло к нему благодаря участию в фильме Beat Street. Именно Fabel стал первым хип-хоп-танцором, которого пригласили в Нью-Йоркский университет.  

В рамках поддержки ароматов на улицах Нью-Йорка пришли акции, посвященные искусству граффити. Главной идеей кампании было передать неповторимую, яркую и захватывающую атмосферу городских улиц. Каждый желающий мог сделать рисунок на кирпичных стенах нью- йоркских улиц. Городские здания украсили самые интересные рисунки профессиональных граффитчиков, а также всех, кто хотел попробовать свои силы в современном искусстве улиц.