Наоми Кэмпбелл рассказала, почему не рекламирует бьюти-продукты

И дело даже не в гонорарах

DR

За свою карьеру Наоми неприлично часто ходила по подиуму, минимум дважды появлялась на обложке каждого (!) ведущего глянца и даже была первой темнокожей моделью на обложке французского Vogue! Но до рекламы косметики так и не дошло. В недавнем интервью супермодель 90-х, наконец, рассказала, в чем дело.

«Мне часто доводилось слышать, что у меня красивая кожа. Но я никогда не рекламировала косметику», - говорит Наоми

И на логичный вопрос журналиста: «Почему?», она отвечает взглядом, который как бы означает - «Вы знаете - почему».

Несмотря на заметный прогресс в отношении к темнокожим моделям индустрии, там все еще присутствуют двойные стандарты. В прошлом году, например, острия достиг вопрос экипировки визажистов на мировых модных показах - некоторые модели, всилу цвета кожи, вынуждены были иметь при себе личную косметичку. А некоторые знаменитости вроде Иман и Анжелы Бассет даже пообещали запустить линейки декоративной косметики для темной кожи. Но до Наоми предложение об участии в кампании, видимо, так и не дошло.