Рекламу туши Rimmel с Карой Делевинь запретили из-за «преувеличения эффекта»
Похоже, какая-нибудь влиятельная женщина в британском управлении рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) купилась на рекламу туши Rimmel и осталась недовольна продуктом! Рекламный ролик бренда, в котором снялась Кара Делевинь, запретили к показу из-за того, что в макияже модели «использованы преувеличивающие эффект техники».
На видео Делевинь, показанная крупным планом, наносит тушь, а закадровый голос в это время уверяет, что у продукта «новая кисть с максимальной плотностью для объемных и разделённых ресниц». Специалисты управления выяснили, что на этапе пост-продакшена исполнительнице главной роли, говоря простым языком, «дорисовали» макияж.
«Поскольку в рекламном ролике показано увеличение объёма, удлинение и утолщение ресниц, мы решили, что использование [для макияжа модели] накладных ресниц и средств пост-продакшена показывает результат, которого большинство потребителей не сможет добиться только с помощью продукта. Реклама вводит в заблуждение»,— цитирует постановление Dailymail.
«Расследование» было проведено после жалобы одного из зрителей. Защищаясь, компания-хозяин бренда Rimmel — Coty UK ответила, что при съёмке ролика использовались накладные ресницы (но не компьютерные технологии), чтобы заполнить пробелы и создать «единую линию ресниц», как это обычно делается в бьюти-отрасли.
Британское управление рекламных стандартов все же потребовало убрать рекламу с ресурсов и не показывать ее «в существующем виде».