Аналитики красоты узнали, чего будут хотеть женщины в 2017-м
Маленький спойлер: это помада.
Согласно исследованиям, проведенным Mintel, еще в прошлом году двое из пяти женщин предпочитали помаду другим продуктам для губ, а среди покупательниц в возрасте от 16 до 24 лет наблюдался прирост в 48% (этим эксперты, кстати, объясняют резкий скачок предложения на рынке помад в 2016-м). Под конец этого года спрос вырос еще на 12%, что дает основание прогнозировать продолжение помадного бума в новом году.
Что ж, похоже, теперь-то производители точно не успокоятся, пока не популяризируют все самые необычные оттенки и техники. А их вечная борьба за место «под носом» (нашим) обеспечит нас щедрыми предложениями и скидками как минимум на год.