Дочь Мадонны стала лицом нового аромата Stella McCartney

DR

Дети звездных родителей не хотят находиться в их тени и стремятся скорее сделать карьеру. Мировые бренды только поддерживают их стремление и всё чаще выбирают для своих рекламных кампаний подростков с громкими фамилиями. Так, лицом нового аромата Stella McCartney стала 19-летняя Лурдес Леон. Для дочери Мадонны эта рекламная кампания стала дебютной, но наверняка не последней.

Дизайнер Стелла Маккартни объяснила свой выбор так: «Я знаю Лолу с рождения, и это было удивительно — наблюдать за тем, как она растет и превращается в молодую потрясающую женщину».

Партнерами Лурдес в этом проекте стали молодые и знаменитые девушки: актриса Амандла Стенберг, певица Граймс и модель Кения Джонс (дочь Настасьи Кински).

Напомним, что буквально на днях появилась новость о том, что амбассадором Chanel стала 15-летняя Уиллоу Смит, дочь Уилла Смита и Джады Пинкетт-Смит.