Kiehl’s выпустил лимитированную коллекцию кремов-бестселлеров

DR

Культовая косметическая марка из Нью-Йорка славится своей простой упаковкой, но два раза в год в продаже появляются лимитированные коллекции в новой обертке. На этот раз Kiehl’s подготовился к 8 Марта и переодел свои культовые продукты: увлажняющий крем для лица Kiehl’s Ultra Facial Cream и взбитый крем для тела Kiehl’s Crème des Corps Soy Milk & Honey Whipped Body Butter.

На этот раз на прилавках появятся средства в упаковке, расписанной в стиле традиционных народных промыслов: Жостово, Мезень, Городец. Авторство паттерна, созданного для Kiehl’s, принадлежит современному художнику Максу Горшко-Данькову.

«В течение восьми месяцев мы прорабатывали дизайн новой упаковки Kiehl’s», — говорит Макс. В процессе создания упаковки появлялось множество идей, и в итоге было решено не останавливаться на одной, а создать четыре варианта упаковки. В корнере Kiehl’s каждый может выбрать свой вариант, кремы будут представлены в следующих цветовых решениях: зеленый, синий, желтый и розовый. Стоит заметить, что в паттернах отсутствует черный, потому что бренд несет только радость, счастье и яркость вместе с новой упаковкой, созданной специально к 8 Марта.

Упаковка, выполненная по мотивам жостово

Упаковка, выполненная по мотивам матрешки

Упаковка, выполненная по мотивам городецкой росписи

Упаковка, выполненная по мотивам мезенской росписи

«Работа над коллекцией для Kiehl’s была очень интересна тем, что у меня была возможность рассказать о разных ремеслах моей Родины через призму своего творчества. Как любой художник, я всегда изучаю разные способы и приемы живописи, колористику и мотивы. Надеюсь, мне удалось передать магию русских народных ремесел в проекте Kiehl’s», — рассказал дизайнер.

Средства из новой лимитированной коллекции Kiehl’s можно будет упаковать в праздничные коробочки или пакеты.