Парфюмерные запуски февраля

Ирисы, розы, корица, перец и талая земля — с такими ароматами мы встретим весну.

Парфюмерная вода Moonlight Rainbow, Fakoshima
Свой новый аромат парфюмер Ярослав Симонов и креативный директор бренда Константин Шиляев задумали как некий парфюмерный эскапизм – побег от реальности, которая не всегда бывает дружелюбной и радужной. Укромный фантазийный уголок, где можно предаться мечтам и почувствовать себя в безопасности, ребята отыскали в собственном детстве. Звенящая чистота гор, свежесть тающего снега и острый аромат холодной земли, благоухание расцветающих ирисов – этот образ пришел из воспоминаний о детском путешествии на Камчатку.

Аромат Moonlight Rainbow получился очень свежим: аккорд фиолетовых цветов — ириса и лаванды, чувственный жасмин и дымный яванский ветивер подчеркивают теплые ноты груши, прохладная мята и лотос, ягоды можжевельника и розового перца. Отдельного внимания заслуживает рекламный ролик, который сняла для Fakoshima Ярослава Попова. Посреди снежной поляны в горах — Железная Дева (модель Алла Майер) в кольчуге и с мечом. Когда на из мерзлой земли начинают появляться ирисы, и распускаясь, покрывают всю поляну цветущим ковром, воительница опускает свой меч и преображается в прекрасную девушку. 

Новый аромат Pink Pepper, Elemi, Cinnamon, Leather, Zielinski&Rozen
Посещение европейских городов вдохновило Эреза Розена на создание нового аромата Pink Pepper, Elemi, Cinnamon, Leather. Каждый город — как книга со своим неповторимым сюжетом и героями. Нота элеми (цитрусовая) меняется в зависимости от сочетания. Эрез дополнил ее розовым перцем — позитивным и ярким, как люди, которых парфюмер встречал в Париже. Корица у него ассоциируется с Мадридом и Ибицей, где Эрез посетил много уютных, наполненных музыкой ресторанов. Для того, чтобы придать композиции динамику и внутреннюю свободу, присущие Амстердаму, он добавил ноту кожи.

Лицом новой рекламной кампании аромата Coco Mademoiselle станет Уитни Пик
20-летняя канадская актриса воплощаяет новую героиню Coco Mademoiselle — молодую женщину, смело идущую навстречу судьбе. В композиции аромата свежесть цитрусовых сплетается с утонченной чувственной волной пачули. Композиция дополнена акцентами ириса паллида, жасмина, розы, абсолю бобов тонка и мадагаскарской ванили. В коллекции также представлены деликатная ароматическая вода, парфюмированная вуаль для волос и масло для тела. 

Филипп Пляйн представил новый женский аромат Plein Fatale Rosé
Для создания этого аромата предприниматель сотрудничал с парфюмером Альберто Морильясом. Plein Fatale Rosé - это искрящийся цветочно-древесный аромат, порождающий три волны нот: мерцание шампанского (черная смородина, розовый перец, бергамот, амброксан); цветение Plein (иланг-иланг, тубероза, жасмин, лепестки розы); женственное облегающее платье (папули, сандаловое дерево, пралине, мускус, амбра, ваниль). 

Парфюмерный дом Vilhelm Parfumeriе запускает эксклюзивный сервис в именном бутике на Патриарших прудах
  
Эксклюзивно в бутике представлен новый сервис по подбору ароматов – Paris Three. Раньше сервис 3х10 мл был представлен тремя флаконами только одного наименования парфюмерной воды. Сервис подбора ароматов Paris Three – это возможность собрать индивидуальный сет из трех любимых парфюмов линейки бренда в тревел-формате по 10 мл.

Новый аромат Insignia из коллекции Sovereign, Thameen London

Первое творение Кристофера Чонга, в качестве художественного руководителя дома Thameen London вдохновлено Орденом Подвязки. Для аромата, который символизирует ауру британской аристократии, парфюмер Александра Карлин выбрала ингредиенты, олицетворяющие неподвластные времени элегантность и величие, такие как ветивер, сандаловое дерево, горький апельсин, герань.