Дискуссия основателей российских бьюти-брендов с Андреем Малаховым в РИВ ГОШ «Цветной»

В флагманском магазине РИВ ГОШ в Универмаге «Цветной», в ресторане Champagne by Champagne состоялась дискуссия «Настоящее российских брендов» с основателями российских косметических и парфюмерных марок.

Бизнес всегда отвечает на глобальные изменения. В нынешних условиях крупные корпорации приняли решение о приостановлении деятельности в нашей стране, что послужило отправной точкой для развития отечественных брендов. Как и из чего строится нынешний бьюти-рынок России обсудили Наталья Ракоч – основательница марки Russian Beauty Guru; Кристина Судеревская и Дмитрий Серов – основатели бренда "Краснополянская косметика"; Елена Власова – руководитель отдела маркетинга и развития собственных марок РИВ ГОШ, а также Константин Шиляев и Ярослав Симонов – основатели российского парфюмерного бренда Fakoshima.

Андрей Малахов обсудил с гостями основные трудности, с которыми приходится сталкиваться в текущих условиях, поговорил о решениях, а также перспективах становления и развития российских марок. Так, например, основная цель бренда «Краснополянская косметика» – развивать экспертизу в области красоты, становиться лидерами по инновациям и разработкам в сфере натуральной косметики, нарабатывать опыт в области экологической устойчивости и развивать регион. Создатели бренда готовы делиться информацией с другими российскими производителями и активно применять на практике свои наработки.

Наталья Ракоч из RBG поделилась опытом выстраивания успешной маркетинговой стратегии позиционирования марки. Успех ее бренда в его философии – каждый продукт коллекции создается в творческой коллаборации с известными российскими мейкап-стилистами, с учетом их знаний, таланта и рекомендаций. Елена Власова поделилась секретом успеха марок EVA MOSAIC и ARCHITECT DEMIDOFF. Экспертная группа постоянно исследует международную индустрию моды и красоты, разрабатывает новые ингредиенты и текстуры, анализирует инновационные составы и разрабатывает высококачественные продукты, которые доступны всем клиентам сети.

Наталья Ракоч и Андрей Малахов Наталья Ракоч и Андрей Малахов

Константин и Ярослав в своем парфюмерном бренде Fakoshima полностью разрушили стереотип о том, что русские марки не могут быть авангардными, модными и качественными. При создании композиций ароматов основатели используют высококачественное европейское сырье, но особого внимания заслуживает опережающая время концепция бренда и визуальная составляющая, которые покорили не только российских искушённых ценителей бьюти, но и многих международных экспертов.

Основатели бренда Fakoshima Основатели бренда Fakoshima

Участники дискуссии единогласно сошлись в необходимости адаптации стратегии развития своих брендов согласно актуальным условиям, а именно, в необходимости развития собственной сырьевой базы, повышение квалификации кадров, создания и внедрения инновационного и креативного подхода в работе, а также продолжения выстраивания коммуникации со средствами массовой информации. Отдельно спикеры обсудили изменения формул составов продуктов для оптимизации расходов и избежания логистических трудностей и проблем с поставками компонентов.

Эдгар Шабанов и Андрей Малахов Эдгар Шабанов и Андрей Малахов

Готовность поддержки российских марок обозначил и президент группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов, который предложил использовать коммерческие и маркетинговые инструменты компании для развития и повышения узнаваемости брендов внутри сети.  Мероприятие прошло при поддержке ведущих глянцевых изданий, популярных блогеров и инфлюенсеров. Гости отметили, что встреча была интересной и крайне познавательной. Вопросы, которые были затронуты во время дискуссии не только актуальны сейчас, но и в целом их обсуждение и интерес публики к этим темам позволяют нам быть оптимистичными относительно развития российского производства на мировом бьюти-рынке.