Брэд Питт представил собственную линию косметики

Линейка универсальных уходовых средств для лица Le Domaine была разработана в сотрудничестве с семьей Перрин, виноделами Château Beaucastel.

Legion-Media Брэд Питт

.

На днях актер, филантроп и продюсер Брэд Питт рассказал о запуске своего бренда косметики Le Domaine в эксклюзивном интервью американскому Allure.

Плохая новость для поклонников актера: официальным лицом своего бренда  он не станет и на постерах его лицо не появится. Основная цель Брэда – это сделать акцент на составе продуктов, главными ингредиентами которых являются антиоксиданты. Для поиска наилучших компонентов один из ведущих специалистов в области вина и здоровья, профессор энологии Университета Бордо Пьер-Луи Тейсседр изучал 13 сортов местного винограда. 

Фотограф: Ilias Nickolarakis

Исследования начались более 15 лет назад и, возможно, именно эта длительная работа привела к удивительным открытиям: была найдена GSM10 — эксклюзивная молекула, добытая из косточек винограда Гренаш. Этот состав служит мощными противоядием от окислительного процесса, который может разрушать коллаген и запускать процессы старения. Профессор Николя Леви, ведущий учёный в области прогерии – чрезвычайно редкого генетического заболевания у детей, предоставил дополнительную информацию для проекта. Выяснив, как прогерия влияет на естественный процесс старения, он разработал другой другой запатентованный активный ингредиент — ProGr3, полученный из ресвератрола усиков виноградной лозы. Он отвечает за то, чтобы клетки кожи оставались здоровыми как можно дольше.

Ещё один важный момент – это волшебная почва Мираваля, терруара, как его называют энологи. В Миравале не используются пестициды – всё сельское хозяйство ведётся биодинамическими методами. Богатая известняком и глиной почва тщательно вспахивается, а виноградные лозы не орошаются слишком обильно, что побуждает их корни проникать глубоко в землю за влагой. Чем глубже корни, тем лучше их взаимодействие с почвой, что создаёт уникальный вкус винограда Мираваль, а также  производимого на этом участке оливкового масла. Дизайн и упаковка Le Domaine тоже продумана до мелочей: сами баночки предназначены для многоразового использования, а крышки выполнены из переработанных деревянных винных бочек.

Возвращаясь к вопросу о том, как актёру пришла идея создания собственного бренда, Питт отвечает: «Мы говорили об этом так долго, что я уже не помню, как это началось. Я помню, как читал о полезных свойствах кожуры винограда, как о чем-то, что мы хотели исследовать. Но первоначальная идея возникла именно в этом месте. Оно просто пропитано творчеством, и оно такое плодотворное. Здесь мы делаем оливковое масло, трюфели и мед. Здесь в 1840-х годах Жозеф-Луи Ламбот изобрел ферроцемент, предшественник железобетона, и построил бетонную лодку, которая сейчас находится в музее в Бриньоле». 

Несмотря на чудодейственные свойства территории, идея создания Le Domaine не была запланированной. Питт долго не решался приступить к производству до тех пор, пока не осознал, что его продукт стоит того. В прошлом году ему наконец прислали составы косметики, которыми он остался доволен.  

Одной из главных причин создания косметической линии стало отношение актёра к старению: «Я не хочу бежать от старения. И я хотел бы, чтобы наша культура принимала его спокойнее. Le Domaine не направлена «против старения». Это нелепо. Старейте здоровым образом».

.