Кристина Орбакайте на презентации нового аромата Tiziana Terenzi в Санкт-Петербурге

В минувшую субботу в питерском магазине РИВ ГОШ «Галерея» состоялся public-talk c Кристиной Орбакайте и Эдгаром Шабановым, а также премьера лимитированного выпуска аромата Kristina, Tiziana Terenzi 2022 года.

2 апреля на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге в обновленном магазине РИВ ГОШ «Галерея» состоялся public-talk с амбассадором сети Кристиной Орбакайте и президентом компании Эдгаром Шабановым. Главной интригой вечера стала премьера лимитированного выпуска аромата Kristina, Tiziana Terenzi 2022 года.

Кристина рассказала о творческой встрече с создателями итальянского парфюмерного Дома Tiziana Terenzi – Паоло (CEO и парфюмер) и Тицианой (креативный директор), которая превратилась в увлекательную коллаборацию трех ярких художников. Основой аромата стал самый драгоценный в парфюмерии ингредиент - флорентийский ирис, представленный в изящной и современной авторской манере, дополненный нотой свежего зеленого чая.  

Аромат Kristina - украшение юбилейной коллекции, выпускаемой ежегодно ограниченным тиражом. Отличительным признаком ароматов этой серии являются винодельческие принципы, в соответствии с которыми парфюмы, также как и вино, каждый год различаются. Дело в том, что ингредиенты для духов подвергаются тем же климатическим воздействиям, что и виноградники, и каждый год они разные.

Поэтому на каждом флаконе духов стоит соответствующий год выпуска аромата. Гости вечера первыми смогли послушать выпуск Kristina 2022 года и сравнить его с 2021 годом. Аромат представлен эксклюзивно в России в магазинах РИВ ГОШ и Rivoli Perfumery.

Гостям было также интересно узнать секреты красоты известной певицы и актрисы, на которую равняются миллионы девушек и женщин по всей стране. Кристина с удовольствием поделилась своими ритуалами по уходу, фаворитами в косметичке и своими бьюти-открытиями. Певица считает, что главная миссия звезды – вдохновлять на надежду, красоту и молодость. Этими ценностями она с удовольствием делилась со всеми поклонниками, являясь амбассадором сети РИВ ГОШ. 

На public-talk присутствовало множество гостей, для которых были приготовлены приятные сюрпризы и многочисленные комплименты – парфюмерные эксперты, косметологи и визажисты проводили персональные консультации по подбору авторских ароматов, декоративной косметики и программ ухода за кожей. Все желающие могли сделать flash-макияж и подобрать средства для создания весеннего образа. За покупку гости получали подарки по уходу за собой.