Розовая ленточка: кампании против рака груди, запущенные в октябре

Подводим итоги.

Элизабет Херли
Пушкинский музей Пушкинский музей

Кампания Estée Lauder Companies по борьбе с раком груди

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы» (РМЖ)1. Каждый октябрь Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Вместе мы победим рак груди». Главная задача кампании – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики. В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее символа – розовой ленточки. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 90 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40 %, а количество реабилитировавшихся превышает 90 % (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии). Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже). В этом году в Москве в первую неделю октября к подсветке присоединится партнер кампании 2021 года – Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Сыворотка Advanced Night Repair, Estee Lauder Сыворотка Advanced Night Repair, Estee Lauder
Creme De La Mer Creme De La Mer
Увлажняющий лосьон Dramatically Different, Clinique Увлажняющий лосьон Dramatically Different, Clinique

Кампания Avon по борьбе с раком груди

Avon уже более четверти века помогает женщинам и врачам в борьбе против рака молочной железы. В этом году компания совместно с Фондом медицинских решений «Не напрасно» выпустила 5 видеороликов, в которых приглашенные героини, знающие о раке молочной железы не понаслышке, помогают искать ответы на самые популярные вопросы женщин о здоровье груди. Лечение рака может быть очень эффективным и повысить вероятность выживания до 90% и выше, особенно в том случае, если заболевание выявлено на ранней стадии. На конец 2020 года около 7,8 млн женщин, у которых за последние пять лет был диагностирован рак молочной железы, успешно прошли лечение. Под слоганом «От растерянности к уверенности» сайт my.avon.ru/nenaprasno поможет женщинам в поисках ответов на свои вопросы о раке молочной железы. Здесь можно найти полезные видеоролики, где обсуждается здоровье груди, профилактика рака молочной железы, лечение и реабилитация в случае подтверждения диагноза, а также трепетные вопросы поддержки со стороны близких.

Venus запускает вторую волну кампании «Уверена Вдвойне»

Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена Вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ». Задача кампании «Уверена вдвойне» – рассказать о важности регулярной диагностики груди на рак. Символ проекта — поднятая рука: мы поднимаем руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести профилактическое самообследование груди. На страничке проекта venus.woman.ru размещена простая инструкция о том, как правильно проводить самообследование, а также образовательные видео, в которых врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Анна Зайцева и журналистка ОТР, героиня проекта «РозоШарф», преодолевшая рак груди, Анна Тарубарова, расскажут о причинах и факторах риска, мифах, связанных с раком груди.