Диана Вишнёва стала лицом Kérastase
Диана Вишнёва, прима-балерина Мариинского театра, стала официальным лицом гаммы продуктов для ухода за волосами Discipline от Kérastase. Диана признается, что участие в рекламе стало для нее абсолютно естественным, потому что она сама является поклонницей марки уже много лет.
«Я сама перфекционист и поэтому могу доверять только бренду, который не менее, чем я, требователен к себе и к женской красоте», — говорит Диана. Говоря о красоте, балерина подчеркивает: «Красота для меня — это то, что находится внутри. Но я считаю, что очень важно с малых лет уделять внимание уходу за внешней красотой, так как именно она подчеркивает внутреннюю».
Уход за волосами — обязательный пункт бьюти-программы для любой девушки, и Диана не исключение. «На Востоке считается, что какой характер — такие и волосы. Надо сказать, что у меня он не самый простой. Поэтому средства Discipline облегчили жизнь не только мне, но и людям, которым приходится работать с моими волосами!»
Одним из главных откровений рекламной кампании Discipline от Kérastase стал рекламный ролик с участием Дианы Вишнёвой.
«Впервые это была хореография для волос, а не для танцовщицы, — рассказывает балерина, — и это был удивительный опыт съемок. К тому же я была невероятно рада вновь встретиться с Каролин Карлсон, с которой мы работали над проектом «Грани». Каролин — идеальный постановщик для такого ролика, потому что она как никто другой умеет показать внутреннюю красоту женщины».