«Перекрёсток» и Л’Этуаль запустили благотворительную акцию «Сердцем к Сердцу»

Главная цель проекта – помочь тяжелобольным детям.

Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Линия жизни»

Л’Этуаль, лидер парфюмерно-косметического рынка России, совместно с сетью супермаркетов «Перекрёсток» провели закрытую пресс-конференцию, посвящённую запуску новой «Сердцем к Сердцу» в поддержку подопечных благотворительного фонда «Линия жизни». Главная цель проекта – помощь и сбор средств для тяжелобольных детей, которые борются с разными заболеваниями, с такими как ДЦП, спастическая диплегия, спастический тетрапарез, артикуляционная апраксия, синдром Штурге-Вебера и другие.

«Добрые дела – неотъемлемая часть работы для нашей сети. Мы очень хотим, чтобы в преддверии Нового года стало на 50 счастливых семей больше. Чудо должно случиться, и, если мы можем этому поспособствовать, мы обязательно это сделаем», – отметила Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль.

С покупки каждого аромата Trussardi в розничных магазинах Л’Этуаль и на сайте letu.ru 100 рублей будут перечисляться в фонд «Линии жизни», а также по 1 рублю с каждого чека «Перекрёсток».

Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль

Срок проведение акции: с 12 декабря 2020 по 15 января 2021 года.