Кто еще из крупных бьюти-игроков изменит свою работу в пользу экологии?

В этом году концерн L’Oréal полностью пересмотрит стратегию развития своего бизнеса.

Глобальное потепление, резкое изменение окружающей среды и скопление большого количества неразлагаемого материала ведут к неминуемой гибели естественной природной среды и среды обитания человека. Показатели уровня моря, таяния ледников и температура воды океана продолжают расти с каждым днем. В связи с этим компания L’Oréal представил новую программу устойчивого развития L’Oréal for the future («L’Oréal ради будущего»).
Новая концепция плана включила в себя:

  • К 2025 году все объекты L’Oréal (включая производственные площадки) достигнут нулевого уровня выбросов углекислого газа за счет повышения энергоэффективности и возобновляемых источников;
  • К 2030 году вся пластиковая упаковка средств L'Oréal будет пригодна для переработки или основана на биологических источниках;
  • К 2030 году L'Oréal сократит выбросы парниковых на 50 % на единицу готового продукта, по сравнению с 2016 годом.
  • L'Oréal выделяет 150 миллионов евро на решение неотложных социальных проблем и защиту окружающей среды.

Кроме того, L'Oréal поможет покупателям делать осознанный выбор в магазинах. Компания разработала систему маркировки своей продукции по степени влияния на
окружающую среду и социальному вкладу. Экологический и социальный след измеряется по шкале от А до Е и утверждается советом независимых научных экспертов, а также одобряется независимой аудиторской фирмой. Впоследствии все бренды и категории средств внутри Группы L’Oréal будут использовать данный механизм.


«За последнее десятилетие мы кардинальным образом трансформировали нашу компанию, поставив во главу нашей бизнес-модели заботу об окружающей среде. Взяв на себя новые обязательства, мы вступаем в новую эру и ускоряем трансформацию. Мы не только решаем проблемы, связанные с нашим прямым воздействием на экологию, но и помогаем покупателям делать выбор в пользу устойчивого потребления, а также создаем позитивные перемены в обществе и добиваемся положительных результатов в области», — подчеркнула Александра Палт, директор по корпоративной ответственности L'Oréal.
L'Oréal очень рано осознала необходимость решения экологических проблем. Так компания сократила выбросы парниковых газов от предприятий и распределительных центров на 78% (по сравнению с 2005 годом), превысив намеченный на 2020 год показатель в 60%. К концу 2019 года 35 объектов (включая 14 заводов) стали углеродно-нейтральными. Это означает, что они полностью работают на энергии, получаемой из возобновляемых источников.