LOréal Paris, Avon и Oriflame: кто и как продолжает всемирную борьбу с пандемией?

Какие инициативы помогут победить вирус?

L'Oréal Paris запустил программу производства и безвозмездного распространения санитайзера для рук
В рамках программы солидарности группы L’Oréal, направленной на борьбу с распространением коронавируса, бренд L’Oréal Paris бесплатно передаст сотрудникам российских медицинских учреждений санитайзеры и увлажняющие средства для рук.
В конце мая L’Oréal Paris начнет поставлять антисептики и наборы для ухода за кожей в городскую клиническую больницу №40 в Коммунарке, первый МГМУ им. И. М. Сеченова – университетскую клиническую больницу № 1, больницу им. Боткина и другие медицинские организации Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, которые были перепрофилированы под лечение пациентов с COVID-19.

Avon передала 2,5 тонны геля с антибактериальным эффектом благотворительному фонду «Русь»
Компания Avon также внесла свой вклад в борьбу с пандемией, запустив производство геля для рук с антибактериальным эффектом. Партия антисептиков общим объемом 2,5 тонны (25000 флаконов) уже была передана благотворительному фонду «Русь» и его волонтерам. Организация обеспечивает активную и масштабную поддержку нуждающимся: одиноким пенсионерам, маломобильным гражданам и многодетным семьям, которые находятся на самоизоляции во время пандемии коронавируса. Продукция была направлена в отделения Санкт-Петербурга, Челябинска, Рязани и Ростова-на-Дону.

Компания Oriflame передала медицинское оборудование для борьбы с COVID-19
Научно-исследовательский институт Oriflame в Стокгольме передал медицинское оборудование qPCR в лабораторию «Наука для жизни» (Sci Life Lab), изучающая COVID-19. Новое устройство поможет ученым изучить ДНК нового вируса и увеличить объемы тестирования (более 100 образцов).

Face Fit подарит бесплатный сеанс массажа лица медицинским работникам
Сеть студий лифтинга лица Face Fit в знак благодарности предоставит сотрудникам медицинских учреждений бесплатный сеанс массажа. Процедурой можно будет воспользоваться, как режим работы сферы услуг в Москве полностью и окончательно восстановится.
Чтобы принять участие в акции и получить персональный код на массаж, нужно связаться с менеджерами сети через аккаунт в инстаграме или по телефону 8(495)9710700. При посещении салона необходимо показать оригинал действующего сертификата медицинского работника и справку с работы. Кроме того, каждый сотрудник здравоохранения имеет возможность приобрести в сети студий абонемент на услуги с 30% скидкой.

Authentica.love выпустили бьюти-боксы #МЫВМЕСТЕ для врачей
В знак благодарности медицинским сотрудникам Authentica.love создали специальные бьюти-боксы и наполнили их самыми необходимыми средствами для ухода за кожей и волосами марок Aveda, La Ric, Alterna и Evo. Сеты были направлены в Московскую клиническую больницу №52 и Городскую клиническую больницу
№64 им. В.В. Виноградова.
Кроме того, компания призывает всех неравнодушных людей внести свой вклад в борьбу с пандемией и сделать пожертвование на сайте Фонда содействия развитию городской клинической больницы №52.

Компания Mixit передала косметическую продукцию на 3 млн рублей московским больницам
Компания Mixit «Лаборатория современной косметики» продолжает помогать медикам. На сегодняшний день средства были отправлены в Первую Градскую больницу, Институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, Пироговский центр, Городскую Клиническую больницу №52 и в Национальный медицинский исследовательский центр хирургии им. А.В. Вишневского. По просьбе докторов были переданы кремы для рук, патчи, помогающие снять напряжение с глаз и смягчить действие защитных масок, а также восстанавливающие маски и кремы для лица.
Ранее компания уже отправляла антисептики и защитные маски в благотворительные фонды, с которыми сотрудничает уже не первый месяц, в том числе Фонд Константина Хабенского, «Верь в мечту», «Старость в радость» и детский хоспис «Дом с Маяком».

Dove организовал глобальную поддержку медицинским и социальным учреждениям
На всемирном уровне бренд уже пожертвовал более 5 млн евро в поддержку борьбы с вирусом. В России с середины марта Dove начал передавать инфекционным больницам мыло и гели для душа, кремы для рук и дезодоранты. Кроме этого, бренд подготовил российский вариант видеоролика под названием «Красота — в мужестве», выпущенного ранее подразделением бренда в Канаде, в котором показан тяжелый и рискованный труд врачей.
Компания продолжает активно развивать образовательные программы по мытью рук и повышению самооценки подростков, помогая семьям провести самоизоляцию с пользой для физического и ментального здоровья.