#PRO любовь и клиентов: в пресс-центре ТАСС прошла закрытая конференция ЛЭтуаль

И даже пригласили секретного гостя.

В день влюбленных сеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль провела крупную пресс-конференцию для журналистов и лидеров мнений, посвященную клиентоориентированности.
Мероприятие открыла генеральный директор Л’Этуаль Татьяна Володина. Она рассказала о том, что на сегодняшний день открыты 1000 магазинов в 250 городах России, из которых 61 являются флагманами. Любой клиент может воспользоваться в магазине услугами визажистов, стилистов по волосам, специалистов brow-bar, face gym, skin & hair care и barbershop. Кроме того, в 2019 году в сети Л’Этуаль появилось более 18 новых эксклюзивных брендов, среди них Penhaligon’s, Gucci, Jeffree Star, Buxom, Dolce&Gabbana Make up и другие. Одним из самых ожидаемых уникальных запусков 2020 года станет Christian Louboutin Beauty.


Неожиданным для гостей стало появление на пресс-конференции Килиана Хеннеси – создателя и креативного директора бренда Kilian Paris. Это не просто так! Килиан представил аромат Crazy Hot by Kilian, который он создал специально для Л’Этуаль.

Это свежий восточно-цветочный парфюм с нотами мандарина, черной смородины, розового перца и груши. Яркий финальный аккорд ставят ваниль и слива.

Стоит отметить, что сейчас Л’Этуаль уделяет большое внимание ответственному потреблению и благотворительности. С 2020 года клиентам в магазинах предлагают пластиковый пакет, который подлежит переработке, или холщовую сумку. Также в 15 магазинах начался пилот по приему на переработку пакетов, пластиковых карт и батареек.


На днях завершилась акция «Задай тон добрым поступкам» совместно с брендом Max Factor, которая проводилась с 30 октября по 15 декабря 2019 года. В течение всего этого времени перечислялось по 100 рублей с продажи каждого купленного сети Л'Этуаль тонального средства Max Factor All Day Flawless 3-в-1 в Благотворительный фонд «ГАЛЧОНОК». За полтора месяца удалось собрать 3000000 рублей.