Джиджи Хадид согласилась на новую прическу ради съемок в стильной рекламной кампании

Эта съемка имеет помимо всего прочего социально важный посыл, который призывает к свободе, равенству и силе.

DR

Новый день – новый проект. Кажется, что именно по такому принципу живет Джиджи Хадид. На этот раз она стала героиней съемки для Versace. Партнершами Джиджи по этому проекту стали Мика Арганараз, Тейлор Хилл и Виттория Черетти.

Джиджи ради этой капании даже согласилась на серьезные перемены в имидже. Свои белокурые локоны модель доверила стилисту Якобу Кьельдгаарду, который и сделал ультрамодный вариант прически – покрасил кончики волос Джиджи в красный цвет.

Помимо того, что съемка сама по себе получилась стальной, в ней еще и заложен социально важный посыл. На одеждах, которые продемонстрировали модели, написаны слова «Любовь», «Равенство» и «Сила».

«Поговорив с Донателлой о том, что сейчас происходит во всем мире, мы хотели сделать фотографии людей, поддерживающих высокую цель. Таким образом, кампания стала для нас призывом к миру и единению, к которым мы все должны стремиться», — рассказал Брюс Вебер, фотограф и автор идеи этой съемки.