Полина Гагарина рассказала о жесткой диете, дочке и будущих хитах

В честь Международного дня защиты детей в эфире «ОК на связи!» побывала певица, актриса и молодая мама Полина Гагарина.

DR

Полина рассказала зрителям, как возвращается в форму после беременности и соблюдает строгую диету, как с дергающимся глазом готовится к концертам и как муж-фотограф будит дочку ради снимков.

Ведущий шоу Евгений Рыбов подробно расспросил Полину, как она ведет свои аккаунты в социальных сетях и как банит хейтеров. В прямом эфире певица исполнила несколько песен, в том числе «Драмы больше нет».

О том, как удалось столько выступать сразу после рождения дочки:

«Если не обращать внимания на мой дергающийся правый глаз и на то, что иногда на концертах я забываю слова, то всё объясняется тем, что я соскучилась, конечно. Я мама дважды, хотя это пока еще не очень умещается у меня в голове, но всё-таки еще я и артистка, и, конечно, я очень скучала по сцене».

Про питание после родов:

«Рацион моих последних четырех недель — это курица и брокколи. Без соли, без сахара. Вода. Ну так, чтобы просто не упасть где-нибудь».


С кем хотела бы спеть дуэтом:

«Адель, конечно. Maroon 5. Была мечта спеть с Бастой. Она исполнилась трижды!»


О хитах:

«Когда Константин Меладзе показывал мне какую-либо из своих песен, я сразу кидалась в работу.

Я понимала, что это поп-музыка очень достойная, но так, чтобы сразу понимать и говорить: «О боже, это стопроцентный хит!»… Я ничего в этом не понимаю. Я понимаю в другой музыке. Нет в моем плейлисте русскоязычной музыки, так вот случилось.

И это не плюс, не минус, просто я констатирую факт. Поэтому Костя писал, я пела с большим удовольствием, и всё было 100%, всё в яблочко».


О том, как была записана песня «Драмы больше нет»:

«Лена (Темникова. – Прим.) сказала, что есть песня, написал ее Геннадий Дудин. Я послушала и сказала: «Лен, это не мое, я не понимаю ничего». Поскольку времени у меня было много, времени до рождения было еще огого, я между прочим съездила на студию, записала эту песню, очень спокойно, без всяких надежд и эмоций, и уехала с семьей отдыхать на Мальдивы, где мы записывали клип, всячески отдыхали и веселились. И я вообще забыла про существование такой песни. Вернувшись, я получила демо обратно, тоже ничего не поняла.

И только искусанные локти Лены и неожиданная реакция моей мамы заставили меня задуматься. Тут я показала песню еще нескольким людям, и, когда всем понравилось, я поняла, что что-то тут не так».

О том, когда будет клип:

«Мы его снимаем в июне, в начале, и я очень жду от своего организма еще больших результатов. Но пока он сказал: «Подожди». Вес встал, но, поскольку все так хотят драм, буду я толстенькой в клипе, ну что делать».


О дочке Мии и ее развитии:

«Мии, в отличие от моего сына, очень нравится, когда я пою. Недавно был клип по телевизору, и она прямо замерла и начала во все глаза смотреть. Дети сейчас совершенно другие. Они такие быстрые, что я не понимаю, как вообще это возможно. То есть все показатели, которые должны быть в месяц или в три месяца, мы всё это уже умеем. Даже страшновато. Мы начали говорить, агукать на второй неделе. Я подумала, что ослышалась».