Рейтинги слитой в интернет серии «Шерлока» в день премьеры оказались рекордно низкими

Последний эпизод четвертого сезона посмотрела минимальная часть аудитории

Фотография: DR

Рейтинги четвертого сезона популярного британского сериала «Шерлок» в России оказались рекордно низкими. Такой вывод можно сделать исходя из опубликованной статистики Mediascope (бывшая TNS).

По данным организации, последний эпизод сезона, получивший название «Последнее дело» (The Final Problem), посмотрело только 13,7 процента зрителей, которые в момент начала показа находились перед экранами телевизоров. Эта цифра свидетельствует о самом низком рейтинге премьеры «Шерлока» за все годы его трансляции в нашей стране. К слову, почти такие же цифры отражают интерес поклонников к предыдущей, второй серии сезона (13,8%)

Согласно исследованиям, самые высокие показатели принадлежат первой серии третьего сезона. Тогда процент посмотревших составил 24,1. На сайте компании уточняется, что исследование проводилось в городах с населением более 100 тысяч жителей.

Напомним, что премьера 4-го сезона британского сериала «Шерлок» состоялась на Первом канале 1 января 2017 года.