Sony представила новые модели телевизоров

Новые модели характеризуются высочайшим качеством изображения, стильным дизайном и оригинальной звуковой системой.

DR

22 мая компания Sony впервые в России показала новые модели телевизоров BRAVIA линейки 2019 года на презентации в Москве. Гости мероприятия смогли оценить высочайшее качество изображения, дизайн и оригинальную звуковую систему новых телевизоров, а также сравнить уровень детализации и точность передачи оттенков на экранах с различным разрешением.

Центральное место экспозиции было отдано 8К HDR-телевизору серии ZG9 с полной ковровой LED-подсветкой и разрешением 8К (7680×4320p). Благодаря процессору X1™ Ultimate детализация изображения этого телевизора в четыре раза превышает разрешение 4K и создает эффект полного погружения.

ZG9

Гости смогли увидеть новую линейку премиум 4K HDR-телевизоров – серию XG85 и флагманскую серию XG95, а также также новые BRAVIA OLED серий AG9 (MASTER Series) и AG8. Линейка 4К-телевизоров средней ценовой категории была представлена моделями XG80 и XG70.

XG80

«Sony понимает намерения и задумки авторов контента. Мы сотрудничаем со многими ведущими режиссерами и видеоператорами по всему миру и очень гордимся тем, что наши самые продвинутые технологические решения становятся частью их работы», — заявил Абэ Такаси, генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ.

В линейку MASTER Series входят только лучшие телевизоры Sony BRAVIA с превосходным качеством изображения, реалистичной передачей цветов, высоким контрастом и четкостью на уровне мониторов профессионального уровня. Кроме того, телевизоры MASTER Series имеют режим калибровки Netflix Calibrated Mode и IMAX Enhanced* гарантирующие достоверную передачу изображения.

«Первый в мире телевизор с поддержкой 8K от Sony соединяет наши топовые технологии, и это, пожалуй, лучшее, что компания создавала в категории ТВ, — отметил Денис Тырышкин, руководитель группы маркетинга телевизионной техники Управления маркетинга продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ. — Сейчас телевизоры с большими экранами пользуются всё большим спросом. Продажи в сегменте 55+ растут в среднем в 1.5 раза в год, в то время как продажи супербольших ТВ с размером диагонали 75+ в 2018 году выросли более чем в 2 раза. Поэтому в новой линейке телевизоров BRAVIA мы делаем ставку на модели с большими экранами».