Кинофестиваль «Новый сезон»: два спецприза от «Восток-Медиа»

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступил одним из партнеров фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон», который прошел на курорте «Роза Хутор» в Сочи. Победители в номинации «Лучший фильм» и «Лучший сериал» получили специальные призы от «ВМ» – рекламные кампании по 15 млн. рублей для продвижения своих проектов в онлайн-прокате.

.

Крупнейшие российские онлайн-кинотеатры START, KION, Okko, Кинопоиск, Premier, ИВИ, More.tv/Wink представили новейшие сериалы и фильмы, премьеры которых состоятся на стримингах в новом сезоне. В этом году в голосовании за лучшие проекты участвовали все гости и зрители фестиваля: после каждого показа можно было оценить фильмы и сериалы в специальной онлайн-форме и приложении «Нового сезона».

По результатам голосования победителем в номинации «Лучший фильм» стала картина Руслана Братова «Экспресс» (OKKO). В номинации «Лучший сериал» победил проект Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать» (START). Авторы получили специальные призы от партнера фестиваля – «Восток-Медиа». Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и новой Москвы предоставит победителям возможность провести рекламные кампании для продвижения своих проектов на сумму по 15 миллионов рублей.

Автор сценария и режиссер фильма «Экспресс» Руслан Братов поблагодарил за высокую оценку фильма и отметил, что благодаря поддержке «Восток-Медиа», рекламная кампания напомнит зрителям о возможности увидеть «Экспресс» после кинопроката еще раз на онлайн-платформе.

«Мы любим и верим в наше кино. И готовы помогать формировать мечты, фокусировать внимание аудитории на лучших проектах и онлайн-платформах», – комментирует прошедший фестиваль управляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

В программе фестиваля было заявлено семь полнометражных фильмов и 14 сериалов. Победителей определили голосованием в пяти номинациях.

.