Анна Хилькевич, Анатолий Цой и другие блогеры: как увеличилась их прибыль во время пандемии

Некоторым предприимчивым блогерам долгий локдаун пришелся на руку: они обогатились и стали лидерами мнений. О том, как вырос инфлюенс-маркетинг в пандемию и какой контент вышел в топ у самоизолированной аудитории, рассказывает генеральный директор продюсерской компании Insight People Алина Зиннатуллина.

Анна Хилькевич

«Во время пандемии офлайн-активности стремительно преобразовались в онлайн-проекты и челленджи, в которых с интересом участвовало большое количество пользователей. Долгий локдаун, переход из офлайна в онлайн позволил многим блогерам завоевать новую аудиторию и укрепить свои позиции на разных площадках. Очевидно, что, чем больше люди проводят времени онлайн, тем выше сила и влияние инфлюенсеров. А значит, тем эффективнее инфлюенс-маркетинг как инструмент. Тренды меняются очень быстро, и за ними нужно следить, планируя рекламную кампанию. То есть нужно работать с инфлюенсерами так, чтобы быть максимально полезным для аудитории». 

Анна Хилькевич

Актриса, блогер и резидент Insight People не забывает ежедневно снимать lifestyle-видео, где рассказывает о событиях дня, работе, семье, путешествиях, а также выкладывает подборки лучших моментов из вышедших проектов. Это как раз та история, когда девушка научилась зарабатывать миллионы в соцсетях, делая оригинальный и интересный контент, взаимодействуя с именитыми брендами. У Ани есть чему поучиться.

 «Мой доход, в основном, поступает от рекламы. Если правильно выстраивать коммуникацию, то каждый третий ролик может быть прибылен. Конечно, медиасфера занимает очень много времени, но меня сильно вдохновляют мои поклонники, которые всегда ждут чего-то нового. Мне хочется их радовать и удивлять», - говорит Анна Хилькевич. 

Анатолий Цой 

Еще один тренд, который появился в период самоизоляции – живые онлайн-концерты. Артист, певец Анатолий Цой периодически радует фанатов исполнениями новых треков и популярных хитов на своих страницах в соцсетях. Людям так полюбился этот формат коммуникации, что сегодня многие артисты регулярно проводят живые концерты по заказу платформ онлайн-кинотеатров и телекоммуникационных компаний.

Алексей Савко

Алексей Савко регулярно делится с подписчиками мотивирующими видео, рассказывает, как бороться со стрессом, как быстро достичь успеха. Такой контент набирает много просмотров, даже больше, чем в докарантинные времена. Это показывает, что хотя люди постепенно и адаптируются к новым условиям жизни, но привычка искать жизнеутверждающие рекомендации и советы от инфлюенсеров - осталась. Сейчас Савко - один из самых высокооплачиваемых блогеров по версии журнала Forbes. Как говорит сам Алексей, нужно ко всему относиться с тонкой иронией и всегда двигаться вперед.

 «Поначалу я не понимал, в чем секрет успеха, но в какой-то момент я обыграл свой рост (136 сантиметров) и снял ролик, где не мог поцеловать девушку и – понеслось! Его сразу запостили многие паблики и блогеры. Как я сейчас создаю контент? Я внимательно отслеживаю реакцию аудитории, стараюсь быть в тренде, чтобы удерживать планку», — делится блогер.

Александр Зарубин (Стоун) 

Во время пандемии сильно возрос интерес пользователей к трансляциям с тренировок и спортивных соревнований, многих людей волновало, как оставаться в хорошей физической форме, даже в условиях карантина. О том, что в здоровом теле – здоровый дух, своим примером показывает известный резидент Insight People и многократный чемпион России и мира по смешанным единоборствам Александр Зарубин (Стоун). Ежедневно за его спортивными успехами в Instagram следят свыше 2 миллионов подписчиков.  

«Блогинг – это моё хобби, от которого я получаю положительные эмоции. Мне повезло, ведь я занимаюсь любимым делом. Возможно, моя фишка заключается в доброте, искренности и открытости, ведь сегодня таких людей достаточно мало», – резюмирует Александр. 

Основные тренды

Пандемия внесла свои изменения и задала новую расстановку популярных тем. В выигрыше оказались блогеры-кулинары, рассказывающие о рецептах и секретах кулинарного искусства у себя дома. Маркетинг, коучинг и oнлайн образование также фиксируют увеличение интереса. Исходя из новых предпочтений аудитории, многие компании изменили свою стратегию общения с аудиторией в соцсетях. К блогерам идут не только за рекламой, но и за новыми идеями. Так, инфлюенсеры становятся основным «домашним медиа» и локомотивом для рекламного рынка в целом. В пандемию на рынке случился новый бум: онлайн-марафоны стали проводить и компании, которые лишились дохода в офлайне, и блогеры. Организаторы марафонов обещают участникам, либо какой-то приз, либо достижение определённого результата. Тема марафона может быть разной: от похудения или набора мышечной массы, до обретения различных навыков и исполнения желаний.

Legion-Media.ru

Большой популярностью в пандемию также пользовались онлайн уроки, этот тренд сохраняется и сейчас. Если раньше обучение в прямом эфире проводили в основном отдельные блогеры и аккаунты онлайн-школ, то сегодня цифровые уроки в соцсети есть практически у всех. Компания Insight People имеет серьезные компетенции в данной сфере.  Многие наши топовые блогеры проводят обучающие прямые эфиры, более того для наших резидентов разработаны бесплатные онлайн-курсы, вебинары и мастер-классы. За создание уникальных курсов отвечает у нас отдельный департамент развивающих программ компании. Он объединяет людей, имеющих большой опыт в сфере инфлюенс-маркетинга и SMM. Сотрудники департамента разрабатывают собственные обучающие курсы, привлекая профессионалов высокого уровня. Развивающие программы создаются с использованием современных методик и подходов, учитывая актуальные тренды. Именно этот подход позволяет сказать «нет» инфоцыганству и не множить контент псеводообразования.

Legion-Media.ru

О перспективах...

«Спрос на работу с блогерами заметно прогрессирует. Лидеры мнений хорошо чувствуют аудиторию, держат руку на пульсе главных трендов, и работа с ними показывает себя как эффективный инструмент для продвижения бренда. Поэтому отката назад к моде на офлайн потребление уже не произойдет. Резюмируя вышесказанное, я считаю, что блогерам определённо следует продолжать развиваться в сфере инфлюенс-маркетинга. В настоящее время это стремительно растущее направление и способ реализации своего творческого потенциала», — говорит генеральный директор продюсерской компании Insight People Алина Зиннатуллина.