Стань популярным в ТикТоке: 6 простых шагов

Завоевать миллионы подписчиков в ТикТоке мечтает каждый. Но как раскрутить страничку и делать контент, который будут репостить не только коллеги и соседи по даче, но и голливудские актеры, поп-звезды и даже бывшие?

Завоевать сердца миллионов подписчиков поможет ​​книга издательства БОМБОРА «Озвучь мечту». Ее автор Арина Ростовская точно знает, как создаются крутые блоги: сегодня за спиной девушки 9 миллионов подписчиков и звание ТикТок-блогера N1 в России по количеству просмотров на видео. 

Определить тему

Выберите тему вашей странички — пусть это будет то, что вас зажигает. Арина уверена: только хобби и дело своей жизни можно превратить в успешный блог. Когда делаешь то, что нравится, не страшны отписки и негативные комментарии, отсутствие лайков и теневые баны. 

Legion-Media.ru

ПОМНИТЕ:  Одновременно размещать рецепты курицы с начинкой из манго и видео того, как вы поете песню «Baby one more time», не получится. 

Дело в том, что алгоритмы ТикТока работают определенным образом. Поэтому они показывают ваши видео-обзоры детских книг только тем пользователям, которым это может быть интересно, — то есть мамам в декрете. Если вы внезапно забросите детскую литературу и снимете туториал по макияжу в стиле гранж, аудитория вас просто не поймет. Охваты упадут, количество лайков перестанет расти, а желание стать звездой соцсети испарится. Будьте последовательны и придерживайтесь одной темы — и успех не заставит себя ждать. 

Выбрать тип контента

Три секунды. Именно за этот короткий временной промежуток вам нужно заинтересовать и удержать внимание случайного человека, увидевшего ваше видео. А в идеале — заставить его поставить лайк и скинуть ссылку на видео всем друзьям. Для этого важно определиться с жанром контента, который вы будете производить. 

Развлекательный контент

В познавательном жанре больше информации, чем эмоций. В развлекательном наоборот. Используйте весь спектр эмоций: ваши ролики могут вызывать смех или приступ ностальгии, умилять и вдохновлять на творчество. Пусть зритель получит эмоцию — то, ради чего он и заходит в ТикТок. 

Познавательный контент

Как пожарить курицу, сделать ремонт в гардеробной и прожить на сто рублей в день. Главное правило: никого не поучать и не вещать свысока. Даже самая полезная в мире информация вызовет естественное отторжение, если ее неправильно упаковать. Подавайте ее в форме дружеского совета, игры или любопытной истории — и вы быстро сформируете лояльное ядро аудитории. 

Познавательно-развлекательный контент

Сильнодействующее комбо, которое позволяет привлечь два вида аудитории: тех, кто в теме, и тех, кто просто проходил мимо. 

Например, вы решили снимать кулинарные ролики. Пусть ваши блюда будут просто гигантскими, неизменно заставляя зрителей восклицать «Вау!». Так вы привлечете тех, кто увлекается готовкой, и тех, кто пришел в ТикТок за сильными эмоциями. 

Вирусные видео

Одни ролики попадают в мемы, а другие навсегда остаются незамеченными. Вирусные видео подчиняются определенным законам. Часто они используют горячую тему — популярный челлендж, модные танцы или бал Met Gala. Они разрывают шаблон. Они краткие. Они умело используют хайп и сталкивают лбами сторонников двух противоположных мнений. 

Не нужно стремиться к тому, чтобы каждый день выпускать вирусные видео. Иначе подписчики могут пресытиться и утомиться. Все, что нужно — просто помнить про них и время от времени использовать как работающий инструмент. 

Legion-Media.ru

Выбирать правильное время

Цель: выкладывать ролики тогда, когда целевая аудитория онлайн. Например, если вы рассчитываете на студентов и школьников, то нет смысла публиковать видео в первой половине дня, когда все они на учебе. А вот ближе к вечеру, когда утомленные учебой подростки приходят домой и хотят немного разгрузить голову и поразвлечься, самое время показать им вашу великолепную игру на баяне или сто способов заправить пельмени. 

Legion-Media.ru

Cтавить хештеги 

Помогите алгоритмам и своим зрителям! С помощью хештегов ТикТок сразу поймет, кому именно будет интересны ваши видео, — и популярность не заставит себя ждать. 

Ставьте максимально точные хештеги вместо популярных. Если снабдить хештегом #НовыйГод видео с игрой в лапту, алгоритмы ТикТока могут даже ограничить трафик такому автору — чтобы он больше не сбивал с толку зрителей.

Legion-Media.ru

Не бояться неудач 

Страх сковывает и мешает реализовать мечту. Мы думаем, что не умеем снимать. Недостаточно крутые, чтобы быть блогерами. Никому не интересны. Что успех не приходит к людям с прыщами, лишним весом, строгими родственниками и обычной профессией. 

Но все наши ограничения и сомнения — в голове. Как мы уже говорили, секрет всех успешных тиктокеров — в том, что они снимают контент, который их прет и обеспечивает им ментальное спокойствие. Поэтому трудности и неудачи не выбивают их из колеи, а заставляют учиться на ошибках и двигаться дальше. 

Вместе с Ариной Ростовской и ее книгой «Озвучь мечту! Как стать № 1 в ТикТоке» учитесь создавать и раскручивать свой блог с нуля. Начните читать, и к концу у вас родится уникальная идея, крутой концепт и четкое понимание, как его реализовать. Желаем удачи — и встретимся в ТикТоке!