Так слушаешь только ты: Spotify запускает глобальную кампанию, посвященную музыкальным предпочтениям слушателей

Центральной темой которой станет музыкальная вселенная каждого слушателя Spotify и все, что с ней связано: любимые исполнители и жанры, настроения, события и воспоминания. Сервис добавит новую функцию «Синтез», выявит любопытные паттерны по прослушиваниям и на их основе соберет новые персонализированные плейлисты.

Spotify пользуется более 356 миллионов человек по всему миру, но из более 70 миллионов доступных им треков каждый выбирает свой собственный музыкальный путь. Чтобы отпраздновать уникальность музыкальных вкусов слушателей, Spotify создал функцию «Только ты» внутри мобильного приложения Spotify. С ее помощью каждый сможет узнать, как он потребляет аудиоконтент и что делает его музыкальные предпочтения действительно неповторимыми. Внутри можно будет найти персонализированную статистику, в том числе. 

Музыкальный гороскоп

На основе информации о любимых исполнителях Spotify разложит натальную карту каждого слушателя, которая отразит его Солнечный Знак (музыкант, которого чаще всего слушали последние полгода), Восходящий знак (артист, которого открыли для себя в последнее время) и Лунный знак (исполнитель, с которым наблюдается особая эмоциональная связь). 

Званый ужин мечты

Слушателям предложат выбрать трех артистов, с которыми они хотели бы провести вечер. На основе этих предпочтений Spotify создаст индивидуальные плейлисты с музыкой выбранных и похожих на них музыкантов.


 

Музыка сквозь время

Музыкальное путешествие во времени, которое отразит динамику прослушиваний по годам. 

Уникальное сочетание жанров

Пояснит, как любимые жанры отображают индивидуальность слушателей. 

Уникальная пара исполнителей

Из недавно прослушанных артистов Spotify выберет самую яркую аудиопару, которая наглядно покажет неповторимый диапазон музыкальных пристрастий слушателя. Например, кто еще включает Stormzy после Леонида Агутина?

Музыкальный момент

Покажет треки, которые слушатель включает чаще всего в определенное время дня. 

Этими музыкальными инсайтами в виде ярких карточек можно будет поделиться с друзьями в Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. На их основе будут также созданы новые персонализированные миксы музыки. Это история про музыкальную инклюзивность, которая вдохновила нескольких креаторов на создание забавных мемов в инстаграм.

В поддержку кампании «Только ты» свои музыкальные подборки подготовили редакции изданий MAXIM, Esquire, TJ, Rozetked, Meduza и Elle, а также блогеры и креаторы Сергей Мезенцев, Чума Вечеринка, Стас Давыдов, Саша Спилберг, Воля Медведев и Даня Радлов. Коммьюнити Психо Daily совместно с Лолитой, Хаски, Tommy Cash и участниками групп «Хадн дадн», «Shortparis» и «Нейромонах Феофан» создали общий плейлист с самыми контрастными по звучанию любимыми треками. 

В рамках кампании «Только ты» Spotify также запускает новую персонализированную функцию «Синтез», которая позволит объединить музыкальные предпочтения двух слушателей в одном плейлисте. Для этого достаточно пригласить друга, с которым хочется объединиться, а общий «Синтез» будет расти и развиваться по мере того, как эволюционируют прослушивания каждого из участников.