Иван Дорн и Катя Адушкина представили первую линейку продуктов LEGO VIDIYO в России

LEGO VIDIYO – совместный продукт компаний LEGO Group и Universal Music Group. Это веселая инновационная платформа для создания музыкальных видео, объединяющая одноименное мобильное приложение и физические наборы: BeatBoxes, Bandmates, BeatBits.

Иван Дорн

Данная линейка при помощи AR-технологий создает совершенно новый игровой опыт для юных любителей музыки и поклонников бренда LEGO. Приложение с базовым набором функций уже доступно для скачивания. Мир LEGO VIDIYO представляет собой увлекательную музыкальную вселенную для детей, вдохновленную широким разнообразием музыкальных жанров и безграничными возможностями для креатива и полета фантазии. Каждый продукт предназначен для использования вместе с бесплатным приложением VIDIYO, что дает детям инструменты для продюсирования и создания собственных музыкальных клипов, а также возможность сняться самим в этих клипах и поделиться ими с друзьями.


На момент запуска приложения в музыкальном каталоге, составленном UMG, пользователям станут доступны около 30 песен, среди которых будут треки как абсолютно новых, так и уже хорошо известных топовых мировых исполнителей. Каталог будет обновляться и дополняться на регулярной основе. Каждую отобранную для приложения композицию можно легко совместить со всеми эффектами-Битбитсами, включая специальные звуковые эффекты, которые соответствуют ритму трека, открывая детям невероятные возможности музыкальных и других эффектов.


В каталог постепенно будут добавляться и треки русскоязычных исполнителей. Первой там появится песня музыканта, продюсера, идейного вдохновителя лейбла Masterskaya – Ивана Дорна. Иван поддержит запуск линейки LEGO VIDIYO и будет регулярно рассказывать детям и родителям, как можно вместе делать музыкальные видео в приложении.

«Конструктор LEGO рядом со мной на протяжении всего моего жизненного пути! Вообще считаю, что именно этот конструктор дал моим извилинам возможность мыслить неординарно и многообразно. Теперь я заново переживаю этап фантазирования с деталями LEGO вместе со своими детьми, а тут и приложение VIDIYO выходит... еще один большой плюс в отношения родителей и детей. Я уверен, что VIDIYO ворвется в сердца семей как праздничный фейерверк фантазии, юмора и любви!» – комментирует участие в проекте певец.


Запуск игровой платформы LEGO VIDIYO также поддержит блогер и музыкант Катя Адушкина, которая очень хорошо знакома юной аудитории. «Каждый сможет открыть для себя что-то новое с помощью LEGO VIDIYO. Классно, что компания LEGO идет в ногу со временем, а еще круче осознавать, что ты участвуешь в международном творческом проекте, где детские мечты становятся реальностью и игрушечные персонажи оживают. И как же мне было такое пропустить? К тому же, главный герой L.L.A.M.A. — фигурка-музыкант с головой ламы, а я фанат лам и альпак!» – сказала Катя Адушкина.


Помимо анонсирования запуска самого продукта лейбл UMG, Astralwerks, объявляет имя нового артиста, который присоединится к команде музыкальных звезд – им станет L.L.A.M.A, первая в истории музыкальной индустрии минифигурка LEGO. В записи дебютного сингла L.L.A.M.A «Shake» приняли участие трехкратный обладатель GRAMMY NE-YO и Кармен ДеЛеон, участница испанской версии шоу «Голос».

Продукт LEGO VIDIYO был протестирован более чем в 1500 семьях в Северной Америке, Европе и Азии, и реакция была невероятной: и  дети, и родители были рады возможности оживить минифигурки LEGO и сделать их частью своих уникальных творческих музыкальных видео. 


«Это волнительный день для новинки LEGO VIDIYO, которая наконец-то раскрывает все свои возможности. Кульминацией этого, безусловно, является подписание первого музыкального контракта с минифигуркой LEGO. Музыка идет рука об руку с творчеством и играет важную роль в развитии ребенка. Все новые продукты, Битбитсы и персонажи будут вдохновлять молодое поколение, открывающее для себя музыку, исполнителей и новые звуки со всего мира. Расширяя свои творческие и технические навыки в развлекательной манере, дети будут учиться, экспериментировать и выражать себя в своих собственных музыкальных клипах», – говорит Джошуа Берк, вице-президент по стратегическому маркетингу и глобальным партнерствам, Universal Music Group.