Как месяц не стирать джинсы: Electrolux запустил челлендж за сохранение пресной воды

Следующие несколько месяцев среди пользователей Instagram можно будет увидеть популярный хэштэг #30dayschallenge.

В рамках #30dayschallenge – бренд призывает отказаться от стирки джинсов на один месяц. Джинсы - самый распространенный предмет гардероба, на производство одного изделия уходит около 10 000 литров воды. По подсчетам компании, благодаря челленджу, каждый участник может сэкономить порядка 315 литров в месяц и продлить срок службы своей любимой паре. А если ввести это в привычку, то можно сэкономить порядочное количество используемой воды. Сколько именно - бренд дает возможность посчитать на интерактивном калькуляторе на сайте компании.

На данный момент челлендж поддержало большое количество людей, в том числе и медийные персоны: Ёлка, Александра Новикова, Валерия Дергилева, Дарья Мельникова, Ольга Романова и Валерия Федорович.


В августе 2020 Electrolux провел масштабное исследование с целью выявить потребительские привычки людей в стирке белья. Результатом стала кампания Make It Last* (сохрани то, что дорого) - платформа, популяризирующая проблему нехватки пресной воды в мире, а также не менее важную проблему потребления - из-за неправильного ухода за вещами, они раньше срока оказываются на свалке, образуя тонны отходов, которые сложно предать ресайклингу. 

Стиральные и сушильные машины из высокотехнологичной коллекции по уходу за бельем PerfectCare были специально разработаны с заботой об окружающей среде. Умная техника этой серии умеет не только правильно обращаться с вещами из таких деликатных сложных тканей, как мембрана, шерсть, деним и шелк даже в домашних условиях, но и оптимизирует природные ресурсы.