Артемий Лебедев опубликовал свой дизайн-проект для SimpleWine
Cдержав слово, данное в споре с Максимом Кашириным, дизайнер опубликовал свое решение для сети винотек SimpleWine.
Недавно в социальных сетях Артемия Лебедева и владельца сети винотек SimpleWine Максима Каширина развернулось онлайн-пари. Лебедев счел внешний вид винотек излишне премиальным, на что Каширин возразил альтернативным мнением и предложил спор: Артемий создаст свой вариант дизайна, который публикуется на сайте, а пользователи решат в честном голосовании, какой вариант им нравится больше – тот, что существует сейчас или тот, что предложил Артемий.
Стать еще ближе к народу Артемий предлагает за счет несложных дизайнерских решений. Например, добавить к винам шутливые подвески с подсказками регионов, интересными особенностями вина и советами по его сочетаемости, а о некоторых винах скажут знакомые всем герои мировой культуры.
Чтобы узнать, какое вино любил Петр I или Сальвадор Дали, нужно повзаимодействовать с витринами. Также должен «поумнеть» и сайт, который сможет подбирать вино, основываясь на предпочтениях пользователя.
Теперь дело за главным, а именно, определить, обновятся ли винотеки или же победа за существующим проверенным стилем, а Артемий весь следующий месяц будет пить изабеллу из бумажных пакетов (таковы были условия спора).
Итак, дизайнерское решение от Артемия Лебедева опубликовано, а голосование запущено (оно продлится до 7 августа!).