Запустился новый лайфстайл интернет-магазин HiPO

Эксклюзивные бренды, ориентированность на осознанное потребление и экологичный подход.

Главная особенность ассортимента — это селективный подход к его формированию. Команда проекта для клиента — проводник в мире осознанного потребления: исследует рынок многочисленных товаров, проверяет на личном опыте их качество и предлагает только самое лучшее. Именно поэтому слоган проекта — Quality Lifestyle Guidance.

Среди брендов, а их к запуску насчитывается более 40, есть и уже хорошо всем знакомые марки — Perricone MD, Margy’s, Grown Alchemist, Erborian, Sergey Naumov, Native Union, Riedel, Taschen, Moleskine, Falke, — и такие, которые HiPO привезли в Россию впервые: американские Surratt Beauty и VMV Hypoallergenics, британский Holistic Silk, скандинавские Steamery, House Doctor, Monograph DK и австрийский Dr. Lhotka.

Помимо эксклюзивных брендов, есть и товары, которые можно приобрести исключительно на платформе behipo.com. К примеру, оттенки палеток Surratt Beauty (это американский бренд визажиста Шарлиз Терон и Умы Турман) подобраны специально и в таком сочетании продаются только на HiPO.
Также на платформе будут представлены «HiPO Впечатления» — подарочные карты на услуги от лайфстайл-партнеров проекта, лучших организаций в своих нишах: спа-центров, йога-студий, театров, салонов красоты, отелей, образовательных курсов и не только. Идея в том, чтобы предложить пользователям удобный способ приобрести хорошие подарки на все случаи.