«Старскринс»: индустрия развлечений — благодатная отрасль для внедрения новых технологий, легко идущая на эксперименты.

Искусство создавать шоу — большой и трудоёмкий процесс, включающий в себя множество составляющих. В последнее время особое внимание стало уделяться спецэффектам, механике и экранам.

Время — эпизод — описание — действующие лица — звук — свет — экраны… Примерно так выглядит сценарный план любого мероприятия. Замысел режиссёра разложен во времени практически по кадрам, каждая деталь тщательно продумана, каждый шаг прописан, и каждый играет свою роль - в кадре и за кадром. В той или иной форме, но так устроено искусство создавать шоу с давних времён. Постепенно к актёрам, музыке и декорациям добавлялись спецэффекты, механика и экраны. О них сегодня мы попросили рассказать генерального директора компании «Старскринс» — Андрея Сорокина.

— Насколько я знаю, роль экранов в общей картине мероприятия и есть создание картинки, фона или дополнение смысла контентом.  

Изначально так оно и было. Самая популярная конфигурация экранов на музыкальных концертах, например – это один большой экран в зоне сцены для контента, сопровождающего выступление артиста, и два боковых – для трансляции крупных планов исполнителей, чтобы все зрители без исключения смогли хорошенько рассмотреть любимых звёзд. Это просто, функционально и вполне оправдано. Но индустрия развлечений — одна из самых благодатных отраслей для внедрения новых технологий, легко идущая на эксперименты.
Исполнители хотят, чтобы их концерты становились всё ярче и интереснее, зрители ждут не только встречи с артистом, но и невероятного шоу.


И это касается не только шоу-бизнеса — огромный объём контента производится не столько для того, чтобы донести информацию, главное, превратить любое мероприятие в незабываемое событие, произвести впечатление, как сейчас говорят, достичь «вау-эффекта».

— То есть вау-эффект – это в первую очередь контент, а экраны просто поверхности для его отображения?

Не так всё просто. Дело в том, что если раньше – не так давно, в конце двадцатого начале двадцать первого века – наличие экрана на мероприятии подразумевало в первую очередь показ видео или инфографики, то сегодня, глядя на декорации шоу, презентации, уличного события, концерта, вы не сразу поймете, что из этого всего экраны, что проекционные поверхности, а что действительно является декоративным элементом. 
Сегодня без экранов не обходится практически ни одно мероприятие – будь то день рождения или событие городского или федерального уровня. 


Мы в чём-то похожи на виноделов, ведь хорошее вино создаст необходимую атмосферу, где бы его ни подавали – будь то домашний ужин или светский приём. Оно может быть недорогим в простом кувшине или в роскошной коробке с сургучной печатью. Антураж и подача могут быть разными, но качество должно быть неизменным – и это главное.

— Как вы принимаете решение, с кем работать и какие проекты реализовывать?

Провокационный вопрос. Как бизнес, мы предпочитаем проекты стабильные, долгосрочные и выгодные для обеих сторон. 
Но мы не просто бизнес – мы помогаем нашим партнёрам творить чудеса, и сам процесс разработки и создания нужных конфигураций затягивает и делает тебя тоже немножко творцом.
При чём уровень мероприятия – частный это праздник, концерт или федеральное событие – не определяет сложность поставленной задачи. Крупные проекты высокого уровня могут потребовать от нас, например, экранные поверхности большой площади с высоким разрешением, чтобы телекамеры могли снимать спикеров на фоне работающего экрана без погрешности для телевизионной картинки, и мы это понимаем и учитываем, полагаясь на свой профессиональный опыт.
А есть проекты меньшего масштаба, но требующие как раз творческого отношения к делу – для нас источником таких задач является наш постоянный партнёр компания PM13-Project, потрясающая команда профессионалов с огромным опытом создания и проведения мероприятий невероятной красоты и высочайшего уровня креативности.

Иногда очень трудно сразу понять, в чём идея и осуществима ли она, но когда всё встаёт на своё место и шоу начинается – уже трудно поверить, что всё это и твоих рук дело. Работать над такими проектами – большая честь и неоценимый опыт. 
Каждый новый проект, каждая выполненная задача, каждая воплощённая идея – это импульс к развитию нашего бизнеса, мы изучаем рынок новых технологий, внедряем, совмещаем, пробуем и находим оптимальное решение для каждого из наших клиентов. «Старскринс» изначально позиционировалась, как компания для клиентов любого уровня, и мы до сих пор придерживаемся этого принципа.
Наши возможности могут удовлетворить потребности любого уровня, любого бюджета, и мы с удовольствием берёмся за реализацию любых идей для наших клиентов.

Адрес "Старскринс": Москва, ул. Серебрякова, 14, стр.9, офис 9101. Бизнес-центр Silver Stone.