Крупные игроки туристического бизнеса возвращаются в наружную рекламу

2020 год ударил по сфере туризма: внезапное закрытие границ, отмена рейсов… Когда же все вернется на круги своя?

Судя по растущей активности туроператоров - совсем скоро. Постепенно открываются границы. Так, например, Российские туристы уже сейчас могут отправиться в Турцию, ОАЭ, на Мальдивы и ряд других стран. В некоторых случаях будет необходимо иметь на руках результаты ПЦР-теста на covid. По прогнозу Фируз Баглыкайя, главы Союза туроператоров Турции, поток российских туристов в 2021 году вырастет на 25%.

Туроператор TUI Россия уже во всеоружии и стремится напомнить людям о том, что мир открывается для путешествий и новых впечатлений.

TUI Россия запустил масштабную охватную рекламную кампанию, в которой задействовано большое количество суперсайтов, в том числе digital-экраны, размещенные в самых популярных точках Московской области и Новой Москвы. Все вышеупомянутые поверхности предоставлены ведущим оператором наружной рекламы на данных территориях — «Восток-Медиа».

Для нас крайне важно оказать поддержку отрасли, пострадавшей в «ковидный» период. В рамках проекта, помимо арендованных щитов, была оказана информационная поддержка по вопросам соответствия макетов закону о рекламе, поскольку в разработке визуальной составляющей участвовали иностранные партнеры, законодательство стран которых несколько отличается от Российского.

Напомним, что в России туроператор TUI представлен с 2009 года. Брендированная розничная сеть компании насчитывает более 700 турагентств, собственных и франчайзинговых. TUI Россия традиционно занимается организацией отдыха на массовых зарубежных направлениях. С 2018 года вышла на рынок внутреннего туризма, а в 2020 году впервые организовала чартерные программы в российские регионы. И возвращение такого сильного игрока на билборды говорит само за себя.