Отель «Астория» объявляет арт-конкурс «Бесценные мгновения путешествий»

Это конкурс среди художников на создание художественных образов, отражающих дух и стиль легендарного отеля.

Отели во всем мире символизируют путешествия, отдых, перемену мест, празднование важных событий и знаменательные встречи. Отель «Астория» больше ста лет является одним из любимых символов Санкт-Петербурга и свидетелем исторических событий, связующим звеном в жизни многих людей.

«Астория» всегда была центром притяжения для культурной элиты, здесь останавливаются знаменитые артисты, музыканты, художники, проводятся концерты и выставки, презентации книг и парфюмерные вечера – все это создает магию великого отеля.

Вдохновившись исторической традицией, «Астория» объявляет конкурс среди художников на создание художественных образов, отражающих дух и стиль легендарного отеля. Проект реализуется при поддержке настоящей родниковой воды высшей категории российского происхождения WATERFUL. Специальная асептическая упаковка сохраняет природную структуру и пользу родниковой воды. Партнер проекта - Дом Pol Roger, создатель любимого шампанского сэра Уинстона Черчилля.

В конкурсе может принять участие любой желающий, ограничений по стилю также нет. Основное требование – образы должны отражать тему путешествий, впечатлений, дух легендарного отеля и традиции гостеприимства высшего уровня. Технические требования – размер: 8 х 8 см, форма – овал, квадрат, круг. Работы принимаются в формате jpeg (150 dpi, не более 3 Мбайт). Заявки нужно отправлять на адрес: ArtContestAstoria@gmail.com, в теме письма указать: Арт Конкурс, и обязательно оставить дополнительную контактную информацию для связи.

Оценивать присланные на конкурс работы будет жюри, в составе которого – давние друзья и партнеры отеля, чья деятельность связана с искусством, путешествиями и богатством впечатлений. Тереза Мавика – генеральный директор фонда V–A–C, комиссар павильона Российской Федерации на Венецианской биеннале; Карина Добротворская – Президент и редакционный директор Brand Development Conde Nast International, писательница, театровед и кинокритик; Геннадий Йозефавичус – эксперт по путешествиям и гастрономии, журналист и телеведущий; Игорь Гаранин – главный редактор журнала GQ; Марина Гисич – галерист и дизайнер, владелица Marina Gisich Gallery; Владимир Фридкес – фотограф, участник художественной группы AES+F. Cо стороны компании Rocco Forte Hotels конкурс курирует директор по дизайну Ольга Полицци.

Заявки на конкурс принимаются до 20 сентября, а победители будут объявлены в ноябре.

Три образа, получившие самые высокие оценки, будут воспроизведены в виде наклеек на чемоданы, набор которых вместе с буклетом, подробно рассказывающем о проекте, каждый гость отеля будет получать в подарок. Авторы трех лучших работ также получат денежные призы и призы от партнеров конкурса. А 20 лучших работ будут выставлены в отеле в течение месяца.